Глава 23: Ты и Блэк?

67 4 7
                                    

В таком положении мы заснули и проспали где-то часа два. Нас разбудил врач, сказавший, что реанимация прошла успешно и мой «друг» переведён в палату, но навещать его ещё нельзя. А так как меня в Аурадоне каждая собака знает, включая этого врача, отца положили сразу в хорошую палату без лишних вопросов. Я уже собиралась звонить Бену и говорить, что я не приеду, но...

- Нет, Чер! Это твой день рождения - твой любимый праздник, и ты не должна его пропускать!

- О чём ты говоришь? Мой папа чуть не умер - я не могу его бросить и спокойно веселиться!

- Послушай! - он положил руки мне на плечи - Как ты объяснишь людям почему ты не пришла на свой же праздник?

- Мне всё равно! Расскажу им правду про себя! Какая разница теперь? Барьера больше нет и я и так хотела чтобы он жил у меня дома...

- Но ты ведь до сих пор не знаешь почему твои родители никому не сказали! Должна была быть причина, по которой твой отец должен был расстаться с тобой! Так ведь? - я опустила глаза и кивнула - Иди на праздник! Я останусь здесь и буду ждать вестей и если что-то ещё скажут, я тебе позвоню или напишу, хорошо?

- Но... - глаза уже были на мокром месте, но он прав. А ещё... Ну да! Когда молодец, тогда молодец. - Ты будешь тут? Но почему?

- Я уже говорил тебе...

Завезя Дафну домой и положив ей еды, я поехала в порт, где судно ждало только меня. Там была куча людей, но мне удалось проскочить в свою каюту. Я написала Бену, который меня уже потерял, что я на борту, собираюсь, и судно покинуло берег. Я переоделась в платье, которое мне утром подарила Иви:

Когда я вышла из своей каюты, все уже веселились на палубе

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Когда я вышла из своей каюты, все уже веселились на палубе. Бен увидел меня и повел на сцену, где стоял диджейский пульт. Он подошёл к микрофону и закричал:

- А вот и наша виновница торжества, народ! - всё закричали «Черис! Черис! Черис!». Я подошла к микрофону, Бен дал мне бокал с шампанским и все подняли бокалы.

История одной розы: Кровь на снегуМесто, где живут истории. Откройте их для себя