Синопсис : Черис после котильона отправилась на остров, чтобы провести выходные с отцом и Гарри. Как же развернутся события?
Скоро!
от автора: {Привет, моим сладким булочкам, которые читают мою писанину. Я хочу вас спросить... хотели бы вы, чтобы я сделала озвучку на ютубе для этого фф ? Если да , то в ком + , если нет то - . Только без игнора! Всех целую!}
Было 10 утра. Черис спала на диване в доме отца, развалившись на нём в забовной позе. Левая нога на спинке дивана, правая на диване, правая рука свисала с дивана, а левая направленна вверх. Видимо ночью она ворочалась, так как плед, под которым она засыпала, лежал на полу. Именно такую картину увидел Чарльз Худ выйдя из своей спальни. Он усмехнулся и умилился. Волк поднял плед дочери, встряхнул его, от звука чего она заморщилась, и накрыл ее, а потом поставил чайник.
Через десять минут Черис проснулась.
- Доброе утро! - с усмешкой сказал Чарльз, пьющий чай с каким-то пирожным, из тех, что принесла Черис.
- Доброе утро... - промычала между зивками сонная дочь Серого Волка.
Она встала и пошла в ванную комнату. Ржавая ванна, умывальник, зеркало и унитаз... Всё стандартно и, на удивление, для острова, чисто. Черис умылась, расчесалась и сделала пучок.
От имени Черис :
Я вышла из ванной и села за стол, там же был и папа. Он уже сделал мне чай. Мы пили чай, говорили и я съела пару печенек. Потом я взяла рюкзак и пошла в ванную, чтобы переодеться. Я надела красную клетчатую рубашку, белую майку, черные джинсы и белые кеды.
Я попрощалась с отцом и отправилась на поиски Крюка. Я ходила по улицам Острова Потерянных, как вдруг вспомнила мысли, которые не давали мне заснуть сегодня ночью.
« А что, если он любит Уму или кого-то ещё, и поэтому не хотел, чтобы я возвращалась? А если он знал, что планирует Ума? Хотя... Это скорее всего произошло спонтанно. А если, он это всё спланировал, потому что думает, что я смогу его вытащить так как дружу с Беном. Чёрт! Так и знала что что-то не так! Нет... Хватит! Всё нормально. Ничего подобного. »
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История одной розы: Кровь на снегу
FanfictionЧерис выросла в Аурадоне без матери и вдали от отца. Во время его поисков, происходит судьбоносная встреча с сыном известного из легенд о Питере Пене капитана Джеймса Крюка - Гарри Крюком, которая изменит её жизнь навсегда. Смогут ли они вместе прео...