Гарри и Гил сидели в своей комнате. Гарри играл в приставку, а Гил пил смузи с виноградом и смотрел в окно. Кроме иногда проскакиваемых ругательств Крюка в порыве эмоций от победы или поражения, царила тишина и идиллия. Компания жила в общежитии уже четвертый день. За это время они виделись с Черис в первый день и вчера. Она приезжала и снимала мерки на форму, несмотря на нытье мальчиков (в частности Гарри) о том, что они не хотят носить форму. Уже была вторая половина дня. С утра (а их утро в 10-11 часов) они с Умой позавтракали, погуляли, встретили Фредди и Силию Фасилье, которые навещали цирк отца на острове (он - один из злодеев, оставшихся на острове после снятия барьера). Потом Ума с девочками пошли в их комнату болтать о своём, а мальчики пошли к себе. И вдруг, неожиданно для увлеченного игрой Крюка, Гил воскликнул:
- О, Черис приехала! И не одна... Кто это? - эта новость заставила Крюка подскочить к окну. - Какой-то парень... Они наверное придут сюда. Надо прибраться немного. - сказал Гил и, поставив стакан с напитком, стал застилать постель Гарри (свою он застелил с утра), ставить всё на места.
- Убирай, если хочешь. Я не буду так напрягаться из-за очередного слащавого принца... - сказал Гарри, плюхаясь на только застеленную постель, прихватив пачку чипсов.
В его словах чувствовалась горечь и ревность. Гил посмотрел на него, грустно вздохнул и продолжил прибираться.
Через минут пятнадцать в дверь постучали. Гил подбежал и открыл её. За дверью стояла Ума, Черис и тот парень, с которым приехала Черис.
- Привет! - Черис зашла, открывая вторую дверь, в которую тут же вошёл темноволосый парень, тянущий за собой вешалку на колесах. На ней была новая одежда для ребят. - Тут базовые вещи на первое время. Портные эльфы очень быстро всё сделали!
- Это их работа! Но ты права, при нынешнем объеме работы, они работают очень быстро. Но и оборудование уже не такое древнее, чтобы они работали быстрее.
- И я о том же! Большие молодцы!
Гил тут же кинулся разглядывать одежду, но когда Гарри подошёл к нему и одернул, показав на разговаривающего с Черис и Умой незнакомца. Гил не рабея подошёл к парню с протянутой рукой.
- Привет! Я-Гил, а это-Гарри.- парень ответил на рукопожатие.
- Очень приятно. Черис много говорила о вас. Я-Кристиан Блэк, сын Чёрной королевы из Страны Чудес. - он было подошёл к Гарри чтобы пожать ему руку, но Гарри сделал вид, что увлеченно разглядывает вещи. Кристиан вернулся к Гилу и девочкам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История одной розы: Кровь на снегу
FanfictionЧерис выросла в Аурадоне без матери и вдали от отца. Во время его поисков, происходит судьбоносная встреча с сыном известного из легенд о Питере Пене капитана Джеймса Крюка - Гарри Крюком, которая изменит её жизнь навсегда. Смогут ли они вместе прео...