Как только мы зашли, до нас донёсся громкий храп. Мужчина спал в кресле. Он выглядел как обычный человек. Даже немного досадно.
Не толстый, но и не худой. Серые с белыми прядями волосы и недлинная борода. Он был одет в клетчатую старую рубашку на серой дырявой майке сверху с не очень, что странно для острова, грязной коричневой курткой.Единственное что выдавало его происхождение - это волчьи уши. У кресла стояла трость с волчьей головой выгравированной на ручке.
Я осмотрелась. Тут довольно чисто. Я бы даже сказала что , там довольно уютно. Кресло , в котором он лежал, тлеющий камин, над которым висит голова оленя , деревянный шкаф запертый на замок, комод , маленький холодильник, бутылки в коробках в углу, раковина и плита.
Пока Гарри стоял у входа и не понимал почему я медлю, я подошла к комоду. На нём стояли фото в рамочках. На одном фото, сам мужчина, ещё молодой с ребенком на руках. Улыбается. На другом - тот же ребёнок, но с мишкой в руках , играет на траве. На ещё одном , также малышка, но уже на ... волке? Я не заметила, как ко мне подошёл Гарри. Он тоже стал рассматривать фото. Их было много. И везде эта девочка. Тёмные кудряшки, карие глаза , чуть смуглая кожа... Все , кроме одной, фото стояли . Я подняла это фото. На нём была девушка, в красной мантии , с каштановыми волосами. «Это же...»
- Как вы суда попали?- за разглядыванием фотографий, мы не заметили как пропал храп. Волк проснулся... Он встал , опираясь на трость , которую схватил , и быстро , как только мог , поковылял к нам. - Пошли вон!
Гарри уже было поднял руку с крюком , но я опустила её , дав понять, что это лишнее.
- Вы Серый волк? Точнее... Чарльз Грей?
- Откуда ты знаешь это имя? - он был явно удивлен
- Я...- я сделала шаг вперёд из тени и он смог разглядеть меня лучше. Красный плащ с капюшоном одетым так, что сейчас он закрывал пол лица, перчатки, каштановые не длинные кудри - Потому что я - Черис Худд и я ... - я сняла капюшон.
- О Господи!...- мужчина был ошарашен и попятился назад , но после подошёл ко мне. Я увидела в его глазах... слёзы? Хотя... У меня самой уже давно глаза были на мокром месте. - Черис... - Он прошептал моё имя с такой лаской. Я не выдержала и всхлипнула. Он положил свою ладонь на мою щеку и вытер большим пальцем слезу, скатывающуюся по этой щеке, а затем развёл руки. И я без тени сомнения обняла его.
- Папа...- всхлипнула я, утыкаясь носом в его куртку. - папа!
- Чшш...- он обнимал меня и поглаживая одной рукой по волосам - Я рядом. Я так долго ждал тебя...
Его голос был наполнен любовью. Было так спокойно. Казалось только Гарри не понимал - «что тут вообще происходит»
Я отстранилась.
- Папа, мама...она...она...- я не могла сдерживать слезы.
- Я знаю. Я всё знаю. - он положил руки мне на плечи. Затем он посмотрел на Гарри, от чего тот, бедный, аж дрогнул. - Ну или почти всё. - он сказал это с улыбкой. - Ты такая молодец! Я горжусь тобой! Устроила свою жизнь по ту сторону и выросла такой, как я и мечтал. Я наблюдал за тобой по телевизору все эти годы. А ведь то, что тебя по показывают по этому ящику — уже достижение.
Я смотрела на него с улыбкой на лице и слезами на глазах. А потом крепко обняла. Мы стояли так ещё несколько минут.
- Кмкмкх...- прокряхтел Гарри, напоминая что время ограничено - Нам пора.
Я отстранилась от отца и полезла в сумку. Достала оттуда небольшую коробку печенья и протянула папе.
- Это тебе.- он взял коробку
- Спасибо. Возьмите хоть по штуке. - мы так и сделали, а Крюк с особым интузиазмом. Но я понимаю, что на острове, сладкое - непозволительная роскошь.
- Сама пекла. - сказала я , чем вызвала удивлённые взгляды обоих попробовавших печенье с шоколадом мужчин, а затем их улыбки. После недолгой паузы, когда мы доели свои печеньки, - Я вернусь за тобой! И мы будем жить как настоящая семья! Обещаю...
- Послушай, не трать на этого старика время. - начал папа. - У вас под рукой целый мир и вся жизнь. Не надо тратить её на такого старика как я! Она бесценна...
Я улыбнулась и надела капюшон. Мы с Гарри направились к выходу, как только я ещё раз обняла папу. Я обернулась у самого выхода и улыбнулась ему, а затем вышла из дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История одной розы: Кровь на снегу
FanfictionЧерис выросла в Аурадоне без матери и вдали от отца. Во время его поисков, происходит судьбоносная встреча с сыном известного из легенд о Питере Пене капитана Джеймса Крюка - Гарри Крюком, которая изменит её жизнь навсегда. Смогут ли они вместе прео...