Глава 9: Это в твоей крови

138 9 2
                                    

Я приехала на остров. Было около 3 часов утра. Я решила, что найду Крюка днём. Благо, мне было куда идти. По уже проложенному пути я нашла убежище Серого Волка.

Я постучала в знакомую дверь.

- Кого там вороны принесли в такую рань? - раздался недовольный голос сонного Волка по ту сторону двери - Я никого не жду!

- Это я, бабушка! Твоя внучка - Красная шапочка! - с усмешкой процетировала я маму.

Папа открыл и впустил меня. Мы обнялись.

- Что ты тут делаешь?

- Котильон уже закончился, и так как сегодня, точнее уже вчера, была пятница, так что я решила провести выходные на острове с тобой.

- Черис, я тоже по тебе очень скучаю... Ты это знаешь. - выдохнув, сказал папа - Но что я тебе говорил в прошлый раз? ...

- Я не хочу снова терять тебя, папа! Я хочу наверстать упущенное время. Я ...

- Послушай, волчонок мой! - прервал начало моей истерики папа - Давай пресядем. Я поставлю чайник.

Я села на порванную мини-софу. Надо будет принести ему какой-нибудь декор.

Он принёс нам чай. Мы сидели у пыльного камина.

Несмотря на обстановку, мне было так комфортно, как, наверное, никогда не было. Потрескивание еле горящего камина, освещавшего небольшую гостиную, тёплый плед и горячий чай... Рядом, единственный в мире, мой родной человек.

- А ты ходишь на охоту? Просто интересно... - поинтересовалась я.

- Нееет... Уже сто лет не был на охоте. А ты?

- Как тебе сказать... Мы ловили, ставили ловушки, но потом отпускали... - нахлынули воспоминания.

- "Мы"... Это ты и тот паренёк, с которым ты приходила в прошлый раз? Не буду лукавить, парень не плох... Внешне, по крайней мере. Может приведёшь его познакомиться как-нибудь?

Я тихо посмеялась от неловкости.

- "Мы"-это я и Бен.

- Король?

- Ага!..

- Не плохо, не плохо... Ты с ним дружишь? Или не только?

Я немного помолчал, но ответила.

- Он мне как брат.

- Ааа... - понимающе протянул он. - Как брат значит... А почему тогда ты долго думала что ответить?..

История одной розы: Кровь на снегуМесто, где живут истории. Откройте их для себя