Глава 7: Останься

151 8 2
                                    

Я проснулась в темной комнате. Ее освещала лишь пыльная лампа, стоящая на тумбочке, рядом с кроватью, на которой я лежала. На этой же тумбочке стояла тарелка с чипсами и чашка с водой. Еще там лежали нитки с иголкой и бинты. По тому, что рука болела, можно было понять кого тут зашивали (меня). Моя вторая рука была привязана к перилу кровати какой-то толстой веревкой. И привязана крепко.

Кое-как я села, отглотнула воды и стала оглядывать комнату. Пыльная, захламленная... Это было видно даже в полутени. На кровати крошки, на полу мусор...

Неужели Крюк живет тут?... Хотя... Так выглядит весь остров. Я знаю немногих на острове, кто старается держать место своего обитания в чистоте и порядке.

Моя мантия висела на вешалке вместе с одеждой хозяина этого, с позволения сказать, дома. Там же висела моя черная полупрозрачная водолазка. Я сидела в черной майке и джинсах. На руке, где меня полоснули, она была перевязана бинтом., Нужно было как-то освободиться. Я стала копаться в карманах джинс, но ничего подходящего не обнаружила. Оглядевшись еще раз, я заметила на стуле в углу свой лук, стрелы и кинжал , который был в моих сапогах. Что ж делать то? Точно! Я посмотрела на свою руку. На ней было кольцо. Золотое кольцо с розой казалось обычной безделицей, но стоит прокрутить розу на три тика против часовой, как оно превращается в небольшой ножичек, который успешно помог мне за каких-то 10 минут освободить руку. Стоило мне резко встать на ноги, как кровь ударила в голову и я упала на пол. Еще одна попытка встать всё-таки увенчалась успехом и я смогла дойти до стула, возле которого стояли мои сапожки-ботинки. Тут есть люстра . Значит нужно найти где она включается.

Я не нашла выключателя и, надев водолазку и ботинки, села на кровать. Голова жутко болела. Я, отглотнув ещё воды, упала на подушку и вновь отключилась.

Очнулась я , когда почувствовала на лбу мокрую тряпку. Я открыла глаза и увидела Крюка, сидящего на краю кровати.

- Привет, волчонок - усмехнулся Крюк - Я смотрю ты у меня тут подохнуть решила, но ... я тебе такого удовольствия не доставлю!

- Даже не думала, капитан-смоки - промычала с лёгкой насмешкой я

- Чёт не похоже. А как ты освободилась?

- У меня свои секреты - я поднялась на локти

- Не поделишься? Мне бы не помешали пару таких трюков - Крюк встал, чтобы снять чайник с плиты и налил кипяток в чашку , а затем бросил туда каких-то трав из сумки - Вот. Выпей. Это поможет.

- Что за травки?

- Ничего такого. Только мята, ромашка и шиповник.

- Ты за ними ходил? С чего бы это? Это подозрительно...

- Извини, волчонок! В следующий раз оставлю тебя истекать кровью или сгорать!

- 63Какой нервный. Не смей повышать на меня голос. - я села на край кровати и стала пить чай.

- А то что? Ах да! Ты же принцесса у нас... А нет, постой! Ты ведь подкидышь! Тооочно! Злодейское отродье, которое в отличие от нас, оказалось по ту сторону и была окружена любовью и роскошью.

- Всё сказал? А теперь заткнись - нет! я не покажу , что он меня задел.

- Избалованная девчонка! Ещё и смеешь жаловаться на жизнь. - он говорил со злостью и даже отвращением. А я не понимала даже, что случилось.

- Когда я жаловалась? Знаешь что! С меня хватит! Я ухожу! - я встала и направилась к вешалке и взяла мантию - Где моя брошь?!

- Я забрал её. Ты забыла? Ты обещала её мне за помощь.

- Подавись ей! - я повернулась к двери, но когда дотронулась до ручки , в глазах всё поплыло и я облокотилась на стену рукой. Гарри заметил это и подбежал сзади. Он усадил меня на стул и сел напротив на коленях.

- Куда ты собралась, если не стоишь на ногах? - грустно выдохнул Крюк. Он смотрел с какой-то заботой... Стало так тепло.

- Подальше от тебя.

- Ты этого правда хочешь? - он приблизился к моему лицу.

- Не уверенна... - он усмехнулся.

Наши лица были в сантиметре друг от друга. Мы смотрели то друг другу в глаза, то на губы друг друга. Всё как будто остановилось. Он дотронулся до моей щеки и вплёл пальцы в волосы. Я положила руку ему на шею и поглаживая большим пальцем щёку.

- Останься... пожалуйста - Гарри больше не злился. Он говорил с нежностью и заботой.

- Ну если ты настаиваешь... - мы посмеялись.

История одной розы: Кровь на снегуМесто, где живут истории. Откройте их для себя