Глава 18: Предательское Рождество

80 7 0
                                    

С тех пор, я была неприкосновенной на их территории. Я стала чаще приезжать на Остров. Когда я приезжала, днём - помогала Гарри с командой, а он учил меня драться ( просто и на мечах). Так что за это время я не плохо прокачалась в этом скиле.

Не думайте, что у нас всё было так радужно. Помните мои сомнения по поводу того, что он знал, что Ума нападёт на Аурадон? А девушек, которых перечислил Гил, когда я сбежала от Гарри?

*На самом деле, я просто спряталась - поэтому всё слышала.

Когда я спрашивала, он сказал, что это в прошлом и я конечно ему слепо поверила.

Но обо всём по порядку!

    Дело шло к зиме. А это значит — подготовка к самому масштабному балу, со времён... Свадьбы Бель и Адама, пожалуй! Все очень надеятся, что этот бал обойдётся без сражений, не смотря на то, что Ума ещё на свободе... Я как всегда помогала Бену и Мел с организацией.

  Из-за того, что к учебе, занятиям с Мерлином, чирлидингу, домашка и другим факультативам, добавилась помощь с балом, у меня не было возможности ездить на остров. Поэтому я заранее съездила к папе и Гарри и предупредила, что не смогу какое-то время ездить на остров.

                              ***

  Мы с Гарри валялись на диване и смотрели телек.

- Гарри?

- М? - я облокотилась на локоть.

- Тут такое дело... Я не смогу приезжать пару- тройку недель.

- Что?! Почему?? - теперь он привстал.

- В Аурадоне будет Рождественский бал... Подготовка полным ходом.

- И что они без тебя не обойдутся?

- Ты же знаешь... Бен мне как брат. И мы всегда помогаем друг другу.

- Дада... Конечно. - он погруснел - Я всё понимаю.

- Эй... Что такое?

- Ничего. Просто... Это глупо, но я надеялся — ты проведёшь праздники с нами. Но я всё понимаю! Там будет веселей... И там весь твой мир! - Гарри встал с дивана, забрал пустые чашки и отнёс их на тумбочку.

- Гарри... Я обещаю – я приду сразу после бала. - я села на диван.

- Зачем?

- Что?... Что значит "зачем"? К тебе... К папе... Я пропущу сочельник, но на Рождество буду с вами и Новый год буду встречать с вами.

История одной розы: Кровь на снегуМесто, где живут истории. Откройте их для себя