Скоро Котильон ... Нас с Джейн Фея - Крестная завалила работой! Да ещё и Одри уехала на спа- курорт с Флорой, Фауной и Меривезой. Чем очень так нас подставила . Все постоянно о нём говорили... "Что больше не о чем?"
Ну да! Конечно! Это же не вам его организацией заниматься! А нам с Джи ( Джейн) что больше заняться нечем?
У меня уже было куплено шикарное вечернее платье с накидкой. Чёрное со звёздами...Потом увидите!Было немного за полдень. У меня были сокращённые уроки , ведь завтра Котильон и всем надо готовиться. Пока было сделано всё нужное. Джи еще бегала, но сказала, что я ей пока не чем помочь не могу и она сама справится. Я решила позвонить Бену и предложить вытащить его подышать воздухом и размять ноги, но , как оказалось, он уже был забронирован на Мэл.
Не то чтобы я ревновала... Я понимаю. Она- его девушка и им надо хоть иногда проводить время вместе , но как я не предложу - он вечно занят. Мы что , больше не самые лучшие друзья на всегда?
Я ехала домой на своей прекрасной машине. Я назвала её «Эмили» . А что ? Корабли ведь называют.
Что ж ... Я решила отправиться на остров. Только переоденусь.Я надела черные ботинки и красный плащ. В этот раз , я решила быть предусмотрительней . Поэтому, взяла с собой своё самое любимое оружие - Лук и стрелы. И ещё кинжал на всякий случай. Мало ли...
Сев на ветробайк я пересекла воду и припарковалась в безлюдном дворе. Накрыв байк , я отправилась изучать остров .
Через пару часов блужданий я увидела Мэл, едущую на мотоцикле. Видимо новый. Она была грустной...Что же у них с Беном случилось ? Мэл припарковалась , взяла с бочки камень и кинула его в знак. Решетка на лестничную площадку поднялась и Мэл скрылась где-то наверху. Я хотела было звонить Бену, но вспомнила что тут нет ни связи , ни вай-фая. Спасибо, дядя Адам !
Я решила дать ей время остыть и погулять ещё немного по острову .
Красотой он не отличался. Вообще! Вонь, бомжи, карманники... Но есть в нём какое-то очарование!
Подхожу к убежищу Мэл и вижу стоящих внизу Иви, Джея и Карлоса. Через минут пять к ним спустился грустный Бен . Они о чем-то говорили. Иви попросила Мэл её впустить , на что та сказала ей уйти. Пока всё это происходило , Бен куда-то направился и я решила тихо последовать за ним. Через пару минут наблюдала как моего названного брата схватила группа разбойников во главе с ... Гарри?
Почему он схватил Бена? Что ему от него было нужно? Тут Бенжамина стали уводить куда-то, а Гарри пошёл туда, откуда только недавно пришёл мой братец . И всё же я последовала за разбойниками и Беном.
Мы вышли в портовую часть к какому-то кораблю . Бена привязали к мачте . Я наблюдала. Пока не действовала , ведь я в меньшинстве. Через минут 15 появился Гарри и направился прямиком к Бену. Он начал с ним о чем-то говорить. Я сильно не вслушивались. Не бьёт - и Слава богу! Нефиг шляться одному в незнакомой местности! Сколько раз говорила! Не будь таким доверчивым! У тебя вообще есть хоть какой-то инстинкт самосохранения? Я выжидала когда Бен останется один , чтобы забрать его , но рядом с ним был то Крюк, то ещё кто-то. Через пару часов появилась голубовласая девушка. Как я поняла- она у них главная.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История одной розы: Кровь на снегу
FanfictionЧерис выросла в Аурадоне без матери и вдали от отца. Во время его поисков, происходит судьбоносная встреча с сыном известного из легенд о Питере Пене капитана Джеймса Крюка - Гарри Крюком, которая изменит её жизнь навсегда. Смогут ли они вместе прео...