Глава 24. Я тебе не верю!

26 3 1
                                    

Он молча опустил голову, сжав кулаки и, отойдя, направился обратно к диванам. Черис понимала, что он чего-то недоговаривает. Одна часть её любила его и хотела, чтобы он рассказал ей всё, но другая ненавидела его с каждой секундой всё больше.

- Гарри скажи что-нибудь! - не выдержала она и, схватив его за локоть, развернула к себе.

«Он снова в сантиметре, и смотрит так, будто... Господи, снова эти глаза...»

- Я не могу... Я обещал не говорить. - он смотрел ей в глаза так нежно - Даже если скажу - человек, который подтвердил бы мои слова, сейчас не в состоянии этого сделать, а без него ты не поверишь.

- Кто он? - она подошла ещё ближе.

- Черис... - он посмотрел на неё глазами полными боли и сожаления, и тут в её голове появилась догадка...

- Нет... Не смей сваливать всё на отца, слышишь! Он не поступил бы со мной так! - она снова закричала.

- Прости, мы хотели как лучше... - Черис видела слезы в его глазах - Мы хотели, чтобы тебя ничего не держало на Острове, и чтобы ты продолжала строить свою волшебную жизнь в Аурадоне... Он и сам хотел стать в твоих глазах злодеем, чтобы ты больше не возвращалась.

- Я тебе не верю!

- Я знаю... Зря сказал вот так. - он вздохнул, вытер слёзы рукавом и собрался уходить.

- Нет! Не смей! Сказать такое и уйти, Гарри? Я так не думаю!

- Черис... - он обернулся - Прости меня. Я знаю, что это не оправдывает меня, но мы правда хотели как лучше...

- Как вы посмели решать за меня?! - перебила его она - Это был мой выбор - остаться или нет! Не ваш!

- Я знаю, прости, - Крюк положил руки ей на плечи - теперь я понимаю, что помедли мы ещё немного - всё сложилось бы совсем иначе...

- Это как, интересно узнать? - она сложила руки на груди.

- Мы были бы вместе, сняли бы барьер, всё было бы замечательно...

- Не плохо, но да здравствует суровая реальность! - театрально воскликнула она - В которой, - она взяла его руки в свои и убрала их от себя - Запомни, ты никогда больше ко мне не прикоснешься...

- Черис... - в его глазах можно было увидеть разбитую душу, но он не винил её, и не собирался сдаваться.

- Никогда, Гарри. Никогда... - она сделала пару шагов назад от него - Я благодарна вам, мистер Крюк, за поддержку, оказанную мне вчера, но прошу вас сейчас покинуть мой дом. И впредь, вступать в какой-либо контакт только в самом крайнем случае... - она сделала быстрый придворный реверанс - Благодарю за визит.

Её взгляд был холодным и смотрел в никуда, но как бы она не старалась, боль этих слов была на лицо. Он не стал возражать или пытаться продолжать вымаливать прощения, так как знал её, и понимал, что сейчас слова бессмысленны и им обоим поможет только время и поступки. Гарри также оставил поклон джентльмена и молча покинул дом.

От автора:

Короткая глава вышла, но это лучше чем ничего. Как вы думаете, кто прав? Сейчас колледж занимает почти всё время, так что я думаю, что буду выпускать небольшие главы, чтобы не стоять на месте. Если вас так устроит, напишите пожалуйста. Всех люблю ♥️ ♥️ ♥️ ♥️ ♥️ ♥️ ♥️ ♥️


Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 25 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

История одной розы: Кровь на снегуМесто, где живут истории. Откройте их для себя