Мы зашли в здание общежития. Нужно было взять ключи у консьержки. Я подошла к окошку.
- Имена.
- Гилберт Ле Гюм, Гарри Крюк, Ума У́рсул и Че́рис Худ.
Женщина проверила списки и дала мне книжку с ручкой.
- Распишитесь там где галочки. - и встала, направившись к стеллажам с ключами.
Я расписалась возле своего имени и подозвала к себе остальных. Ума расписалась там где я показала. Гилл сделал тоже самое. Гарри подошёл, взял из моих рук ручку, посмотрев на меня. Я показала ему куда поставить подпись. Он стоял так близко. Когда я отдала книжку в окошко, он всё ещё стоял вплотную ко мне. Гарри, как бы случайно, коснулся моей руки своей и зацепил палец. Я быстро убрала руки за спину. Хорошо, что Ума с Гилом о чём-то разговаривали и не заметили этого. Я посмотрела на него. Он тоже на меня смотрел. Он, кажется, хотел что-то сказать, но консьержка вернулась с ключами и отдала их мне.
- Спасибо. Пойдёмте, ребят! - выдавила я каплю оптимистичность из себя.
Мы поднялись на третий этаж.
- Ума, в этом году мы с тобой живём вместе. - радостно воскликнула я.
- Классно. - попыталась повторить мою оптимистичную манеру Осьминожка.
- А это... - я подошла к дверям и открыла их двумя руками одновременно - наша комната!
Я зашла в комнату спиной.
- Мои вещи привезут на неделе. Я, пока ещё, до конца каникул, поживу у себя дома, так что комната будет в твоём полном распоряжении. Тут есть ванная комната и санузел. Я помогу с отделкой, если хочешь.
Ума стояла в проёме с мальчиками. Они молчали, но я видела — они счастливы. Я подошла к Уме и, взяв ее за руки повела в комнату.
- Это не сон! Это теперь ваша новая жизнь! И это наааав-сееег-даааа!
- А-бал-деть! - она посмотрела на ребят и на меня, а потом стала ходить по комнате, зашла в ванную и санузел, вышла оттуда с круглыми глазами. - Там нет той вони... - она стала в центре комнаты, ещё раз покружилась и, с улыбкой до ушей, прыгнула на кровать.
Я стояла и улыбалась. Видеть, как моя детская мечта сбывается — это бальзам на душу, после всего того, что случилось.
- Там ещё гардеробная на двоих! Некоторые мои вещи там с прошлого года лежат. Твои тоже можно убрать туда, но сначала их нужно постирать. В ванной есть стиралка. Я покажу мальчикам их комнату и вернусь, а ты пока можешь начать разбирать вещи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История одной розы: Кровь на снегу
FanfictionЧерис выросла в Аурадоне без матери и вдали от отца. Во время его поисков, происходит судьбоносная встреча с сыном известного из легенд о Питере Пене капитана Джеймса Крюка - Гарри Крюком, которая изменит её жизнь навсегда. Смогут ли они вместе прео...