Глава 20. С днём рождения, Черис!

77 8 0
                                    

Прошло несколько дней с того вечера, когда Гарри не сводил с Черис глаз, а Черис боялась встретить его взгляд, перед которым всегда была безоружна. В её голове крутились мысли:«Зачем ты смотришь? Ну хватит! Ты не заманишь меня обратно! И не мечтай! Второй раз мне не выбраться...»

Сегодня День Рождения Черис и она проснулась в своей спальне в замке, так как вчера они с Беном, Мел, Иви, Джеем, Карлосом, Джейн и Сиджей ходили в кино и потом девочки устроили пижамную вечеринку, на которую позже пришла и Одри. Они хорошо провели время,размышляя о завтрашнем дне, о свадьбах Мел и Бена и Иви с Дагом.

Черис проснулась, когда услышала, как тихо открывается её дверь и как почти беззвучные шаги приближаются к её кровати. Почему-то первая мысль которая проскользнула у неё в голове: «Гарри...», но эта мысль покинула её так же внезапно, как и появилась, когда она поняла, что это не один человек, а где-то два. Черис услышала, как кто-то пошёл в сторону ванной. Теперь она подумала: «Наверное это горничные пришли». Через пару мгновений она пощурилась от попавшего на веки луча солнца и вздрогнула, когда открылись дверцы балконов и утренняя прохлада подступила к лицу. Ветер окончательно вывел Черис из сна и она почувствовала запахи. Появилось такое чувство, что она спит не в своих покоях, а где-то в саду. Последней каплей стало то, что кто-то сел на её кровать и погладил её по голове. Она медленно открыла глаза, как будто только проснулась и увидела перед собой Бель. Она приподнялась на локтях и улыбнулась, потом она посмотрела в сторону дверей ванной комнаты и увидела, выходящую оттуда Фею Крестную.

- Бибиди-бобиди! Доброе утро, детка! - улыбаясь своей милой улыбкой, подошла к кровати, села и обняла Черис женщина - С днём рождения, тебя! - сказали они вместе с Бель.

- Спасибо! - голос ещё не проснулся, поэтому это получилось довольно тихо.

Черис, пообнимавшись с двумя женщинами, растившими её, встала с кровати и осмотрев комнату счастливыми глазами, воскликнула:

- Это удивительно! Они прекрасны! И...они...растут?! - сказала Черис, когда заметила большие горшки, из которых и растут розовые кусты - Но как?

Чтобы долго не описывать:

Чтобы долго не описывать:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
История одной розы: Кровь на снегуМесто, где живут истории. Откройте их для себя