Мы ездили по городу на машине. Я показывала им красивые места, делала фотографии.
*Пока я была в Аграбе, я немного увлеклась фотографией.
Мы много смеялись и дурачились. Ненадолго, я забыла о том, с кем я гуляю и даже почувствовала настольгию по тем временам, когда мы так же проводили время с Гарри на острове.
Эти мысли нахлынули на меня.« Ну почему? Почему ты так поступил? Ты стал центром моего мира. Я бы сделала для тебя всё, что ты хотел. А ты предпочёл мне какую-то девушку на одну ночь, только потому, что я попросила себя подождать. А теперь ты здесь. Так близко. Как ни в чём не бывало смотришь мне в глаза своим пронизывающим взглядом и пытаешься прочитать в них мои чувства. Да что ты обо мне знаешь? Ничего! Как же мне хочется высказать тебе это всё. Чтобы ты знал, как больно мне сделал. Хочу чтобы ты умирал, так же как и я тогда, когда ты растоптал меня и нас. Так же, как я сейчас умираю, глядя в эти холодные глаза. Глядя на эту самодовольную ухмылку и не имея возможности тебя обнять. Это наша точка невозврата. Я не стану просить твоей любви. Я знаю, что заслуживаю лучшего человека, чем ты. Ты не узнаешь, как больно сделал мне. Ты будешь жалеть, что...»
-Где ты летаешь? - голос Гила, сидящего рядом со мной, за столиком в моём кафе, вывел меня из размышлений. - Ты как будто не здесь. Ты в порядке?
- Да, Гил. Спасибо. Всё нормально. Просто уже поздно и сегодня был длинный день. Давайте собираться. Я подвезу вас в общагу и поеду домой.
Все согласились с планом. Мы допили милкшейки и поехали в общагу. Я взяла у консьержки ключи и отдала ребятам. Они сказали, что смогут дойти сами и мы попрощались. Я поехала домой. Припарковав машину, я зашла в дом и практически бросив сумку на комод упала на диван. Мне хотелось просто лечь и не вставать, но я нашла в себе силы сходить в душ.
Горячая вода пошла кое-кому на пользу. Я немного взбодрились. Я нанесла на мокрые волосы пенку, чтобы сделать кудряшки на завтра. Зайдя в спальню в халате, я мечтала забраться под одеяло и заснуть, но нужно было ещё записать дела на завтра.
Итак, завтра я должна:
• встретиться с Беном;
• съездить на конюшню;
• начать приготовления к вечеринке.Не так уж и много! Я думаю, вечеринка на пляже - отличная идея для конца каникул. А моя вечеринка будет на яхте. Идеально! Я уже вижу эту картину: Я, в белом платье, которое развивает морской бриз, стою на палубе и провожаю этот день в кругу близких друзей.
Я пошла в гардеробную, чтобы переодеться в жёлтую шелковую пижамку из топа и шортиков. Лето ещё не закончилось и жара всё ещё не щадит никого. Даже в Аурадоне жара не оставляет нас даже вечером. Только утром, можно как-то подмерзнуть, так как за ночь наколённая земля остывает. Я завязала волосы пружинкой-резинкой и сидела перед зеркалом, растирая крем на руках, когда услышала шорохи из комнаты. Сердцебиение стало эхом отдаваться в висках. Я решилась выйти в комнату и увидела темный силуэт, сидящий на подоконнике и нагло курящий в открытое окно. Я уже поняла, кто мой гость.
- Ты что, ехал в багажнике? - я сложила руки на груди. Гарри тихо посмеялся.
- Смешно. Нет, я сделал кое-что более скучное - прогуглил тебя - он поднял руку с телефоном, затушил сигарету о наружную часть подоконника и выкинул окурок. - О тебе там многое написано.
- Будешь уходить-подберешь его. Я не приемлю мусора на своей территории. - я стала медленно идти в его сторону. Нас разделяла кровать. - Да и вообще в Аурадоне лучше соблюдать чистоту, а иначе загремишь снова на остров.
- Из-за окурка? Жёстко у вас тут.Ну ладно! Ты меня уговорила. Не переживай за меня.
- Даже не собиралась! Так что ты тут забыл? - я села на стул, недалеко от него и только потом поняла, что это была ошибка. Он сел напротив меня и зажал руками мои ноги. Потом Крюк стал водить руками вверх вниз по ногам. По мне стали бегать мурашки. Он это заметил и усмехнулся.
- Видимо... - он говорил тихо и довольно нежно - Я тебя ещё волную. - я нервно сглотнула.
- Вовсе нет. - он улыбнулся и положительно закачал головой.
- Думаю да. Я ещё ничего не сделал, а ты уже не дышишь.
- Я уже давно не дышу, Гарри. - улыбка с его лица ушла - Той Черис уже давно нет. Она умерла! Ты убил ее! - он встал и отошёл от меня, отвернувшись. Но быстро повернулся ко мне.
- Прости меня! Дай мне ещё один шанс! Дай нам шанс... Мы его заслуживаем.
- «Нас» больше не существует. Ты убил нас. - слёзы стекали по моим щекам. Он видел это и молчал. - Гарри зачем ты здесь?... - он приблизился к моему лицу в плотную, смотрел то мне в глаза, то на губы. Было видно, что он хотел поцеловать меня. Я и сама очень хотела. Но нет! У меня есть гордость и она сильнее этого желания. И она говорит мне: Ты больше не выдержишь такого. Он посмотрел мне в глаза.
- За тобой... - он сказал это и я отвернула голову от него так, что он дышал мне в щёку. Он опустил голову и молча исчез в окне. А я ещё минуты две налаживала дыхание, прежде чем встать и посмотреть в окно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История одной розы: Кровь на снегу
FanfictionЧерис выросла в Аурадоне без матери и вдали от отца. Во время его поисков, происходит судьбоносная встреча с сыном известного из легенд о Питере Пене капитана Джеймса Крюка - Гарри Крюком, которая изменит её жизнь навсегда. Смогут ли они вместе прео...