Я уже почти три месяца жила и работала в солнечной Аграбе. Жила в султанской виле у залива, каталась на коврах-самолетах и верблюдах. В основном, первое, так как это самый быстрый способ. И с ветерком ещё. Кароче, всё как я люблю.
Дело в том, что в конце того учебного года, мне нужна была радикальная смена обстановки и отдых, а так как по плану - у меня летом должна была быть стажировка в посольстве, я решила отправиться в Аграбу в качестве посла. Точнее - Бен предложил. В общем, в Аграбе снова была засуха, а так как я одна из не столь многих людей, которые практикуют магию, меня отправили помочь, потому что, по словам Бенджамина : Я - идеальный кандидат для выполнения этой миссии и это мой шанс проявить себя. Как будто меня и так все не знают и у меня нет связей и дел?... Но пожалуй... Он прав! Подобного рода ответственных заданий мне ещё не доверяли. И я счастлива, что справилась на отлично с этим экзаменом от жизни! Жаль, что о другом - не могу сказать того же...Ну кароче, я приехала туда, сначала для всеобщего удобства жила в замке и анализировала ситуацию, штудировала материалы, которые мне дали Мерлин и Фея Крестная. Что? А почему они этим не занялись? Ну... Фея - типа директор и не может покинуть пост на неопределенный срок, а Мерлин - сказал что он мол уже староват и не может оставить библиотеку, но если мне нужна будет помощь - я всегда могу связаться с ним по той штучке ( телефону ). Конечно, вы скажите, что в Аграбе есть Джин! А я вам скажу, что он тоже уехал в отпуск. Путешествовать, покорять горы и водопады и леса, и общаться с Джордан (дочерью). Мел - королева... Ну кароче вы поняли! Всё слили на меня. Но зато, когда всё получилось, мне присылали поздравления, благодарности и даже подарки. Пригласили на эфир, который потом ещё десять раз перекручивали. В общем - оно того стоило. Но главным достижением во всей этой истории было, конечно то, что я узнала масштабы своих возможностей и у меня появилось больше мотивации для изучения магии, чтобы потом помогать людям и природе.
Остаток лета я решила провести там же - в Аграбе и вернуться только за пару недель до начала нового учебного года, чтобы успеть подготовиться и организовать вечеринку в честь конца каникул.
А оставшееся лето, я с дочерьми Жасмин и Аладдина тусила в Аграбе в виле, которую мне подарили в благодарность ( и ковер кстати тоже ) .И вот, сегодня настало время нам с девочками (Рамуной и Мелисентой) и Азизом( тоже сыном А и Ж) возвращаться в Аурадон.
А пока я лечу в самолёте, сообщаю ещё одну важную деталь - пока я была в Аграбе, я списалась со старыми друзьями Кристианом Блэком (сын Чёрной дамы) и Ник Вайт (Белой дамы). Они пообещали, что встретят меня с самолёта.
А ещё - в Аурадоне сняли барьер и выпустили злодеев и их детей! Стоп... Это две детали... Да и хрен с ним! В общем, это круто! Это была наша с Беном детская мечта. Жаль, что меня там не было в тот момент. Но я посмотрела теле записи и это было нечто. Бени Бу наш - молодец и Мел тоже. И я теперь могу забрать папу в Аурадон и показать ему столько, сколько успею. Одна во всем этом загвоздка. Дети злодеев будут учиться в школе Аурадона и значит и он тоже! И нам (наследникам героев) предстоит помочь наследникам злодеев освоиться в мире добра и честности. Можно ли их вообще перевоспитать? Главное мне не пересекаться с ним... Пожалуйста!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История одной розы: Кровь на снегу
FanfictionЧерис выросла в Аурадоне без матери и вдали от отца. Во время его поисков, происходит судьбоносная встреча с сыном известного из легенд о Питере Пене капитана Джеймса Крюка - Гарри Крюком, которая изменит её жизнь навсегда. Смогут ли они вместе прео...