После чаепития в оранжерее, я села в машину, положив на заднее сиденье корзину с тортом, фруктами и остальным для папы и усадив на сиденье рядом щенка. Кстати, общим решением мы назвали её Дафна.
Переправившись через мост, я ехала по острову. Я очень переживала, так как давно не навещала папу. Конечно, я заходила к нему и предупреждала, что меня долго не будет, но, как показывает опыт,... *эх* ничем хорошим это не кончается. Особенно с его здоровьем.
Первое, что я отметила по прибытию, это то, что остров стал заметно чище, что больше нет попрошаек и маленьких торговок на ящиках. Появились новые строения (более крепкие на вид, чем раньше). Я подъехала к папиному дому и, припарковавшись и, взяв гостиницы, выпустив маленькое, виляющее хвостиком мохнатое чудо, подошла к двери и открыла дверь своим ключом, который когда-то сделал мне Гарри. Как только мы зашли Дафна принялась обнюхивать новую территорию, а я, умилившись этому, поставила на стол корзину и стала выкладывать гостинцы. Затем я стала осматривать дом. Всё осталось таким, каким я и оставила. Поднявшись наверх, я услышала хриплый кашель папы и, ускорившись, забежала в его комнату. Он лежал в довольно теплой одежде для августа. Было видно, что его лихорадило. Я бросилась к нему.
- Папа! Папа, это я - Черис! Я вернулась. Всё будет хорошо.
- Черис... - он взял меня за руку - Барьер... сняли... - он опять закашлял.
- Да, я знаю. Папа, ты пил лекарства?
- Да, но они закончились. Гарри... *кашель* Гарри приносил ещё какие-то. Становилось легче, но со временем и они закончились.
- Что? Гарри приносил тебе лекарства?
- Да...
- Я не должна была уезжать так надолго! - я заплакала - Папа, ты держись, ладно... Пожалуйста! Я вызываю скорую!
Я бросилась вниз на кухню к сумке. Достала телефон и стала набирать скорую.
- Здравствуйте. Это больница Аурадона. Чем могу помочь?
- Здравствуйте! Моему... отцу плохо - я шмыгнула носом
- Всё в порядке, девушка! Диктуйте адрес!
- Я на Острове... И... Я не знаю точного адреса дома, но знаю, что это называют «Волчий тупик»... Алё? Алё!? Нет, нет, нет!!! Пожалуйста! Сволочи!
Я понимала, что могу попытаться довести его до больницы, но проблема заключалась в том, как дотянуть его до машины вниз по лестнице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История одной розы: Кровь на снегу
FanfictionЧерис выросла в Аурадоне без матери и вдали от отца. Во время его поисков, происходит судьбоносная встреча с сыном известного из легенд о Питере Пене капитана Джеймса Крюка - Гарри Крюком, которая изменит её жизнь навсегда. Смогут ли они вместе прео...