Глава 5: Так ты волчонок

149 14 0
                                    

Мы шли молча. Я была в своих мыслях, как вдруг...

- Подведем итоги! - начал Крюк

- Ну валяй!-усмехнулась я

- Тебя зовут Черис Худ = это 1. -  я кивнула на первый факт -  Ты = дочь Серого =это 2. - я вновь кивнула. - А твоя мама = Красная Шапка=это 3. А это значит... - он остановился и я посмотрела на него - что они не были врагами и любили друг...

- Они и по легенде не были врагами .

- Что? - на мне оказался недоуменный взгляд - По твоему , обман и попытка убийства не считается за врага всего ее рода?

- Сразу видно , что ты не пытался найти смысла в легенде. - снова получив недоумевающую моську в ответ - Пойдем! Мы отстаем от графика. Твой капитан тебя ждет. - получив в ответ лишь усмешку , мы направились  в сторону порта. 

- Еще пару вопросов... - мы уже подходили к портовой части острова.

- Каких же? 

- Как ты оказалась по ту сторону, если твой папа злодей?

- Почти никто об этом не знает и ... 

- Тебя выдали за ребенка от кого-то другого - продолжил он за меня 

- На самом деле, никто особо не интересовался.

- А кто тебя воспитывал если твоя мама...

- Меня забрала в Аурадон Фея-Крестная и я росла при замке. Она была близка с мамой и, когда мама заболела и поняла что скоро... Она собрала мои вещи, отдала Крестной  кое-что, что поможет мне разобраться в том кто я и ... меня забрали. Мне было 3 года...Там... познакомилась и подружилась с Беном. Он был моим единственным другом . Остальные, по наставлению Одри, держались от меня подальше. Ведь я не принцесса, видите ли...  Потом, Бен помог мне открыть свое кафе и, через год, я отдала ему деньги , купила домик и машину. Потом открыла еще парочку магазинчиков, клуб для детей НЕ принцев и принцесс ... И у меня появилось много друзей .

- Не плохо!) - такую оценку я получила - Вот почему ты пришла за этим "королем"... И последний вопрос! Ты обладаешь какой-то магией.

- Браво, капитан очевидность! Это можно было , как мне кажется , понять еще в прошлый раз) 

- Я не закончил! Откуда она у теб...

? - Гарри! Где тебя носило? - послышался голос какого-то парня . Я посмотрела на него . Светлые волосы в хвостике с банданой , в основном оранжевая одежда , на щеках оранжевые и черные полоски и немного наивный взгляд. Насколько я поняла, пока следила за кораблем, этого парня зовут Гил . Он посмотрел на меня - Ааа! Все! Понял. Еще одна? Хах...

- Какое тебе дело? И какого ты тут шляешься ? Ты должен быть в карауле -- охранять пленника! 

Я начала медленно отступать назад. Но Гил это заметил 

- Эй ! Ты куда? Давай знакомиться . Я Гил , а ты ? 

Но я уже побежала.

- Стой! - крикнул мне Гарри и побежал за мной . Я завернула за угол , но когда он сделал тоже самое, меня там уже не было.

- Че? Удрала? - нагнав товарища спросил Гил - Не расстраивайся . Там Кэсс про тебя спрашивала. И Медс тоже. И Кортни...И...

- Да заткнись ты! Пошли! Ума ждет.

от автора:{ привет котики. эта часть получилась короткой, но я думаю что завтра выйдет новая часть. а пока, если вам нравится моя история , жмакайте на звездочку , чтобы помочь найти "кровь на снегу...." другим фанатам "Наследники" и Гарри Крюка. А также оставьте мне маленький комент чтобы мотивировать писать дальше . Всех целую < }

История одной розы: Кровь на снегуМесто, где живут истории. Откройте их для себя