Девушка сидела на кухне Яги и пила чёрный кофе без сахара. Напротив неё сидел Кощей, а рядом с ним стояла Ядвига.
Белые длинные волосы Елены прекрасно подчеркивали её бледность. Зелёные глаза с интересом наблюдали за дядей и Ягой, а сама она внимательно слушала, стараясь ничего не упустить. Идеально ровная спина — привычка, которая осталась ещё с прошлых веков.
-... ну а всем остальным скажем, что ты племянница Ядвиги, и жить ты пока будешь у неё, — подытожил Кощей.
— Почему не твоя?
— Потому что никоторые сказочные, которые здесь остались, знают, что моя племянница — Принцесса Тьмы.
— Что ж, я согласна лишь потому, что мне интересна... как её зовут.? Алёна.
Кощей кивнул и спустя пару минут тишины, сказал:
— Я пойду, у меня дела в городе, ты тут обживайся, а Ядвига тебя потом с Патрулем познакомит.
— Разумеется, — девушка шелкнуда пальцами и все её сумку перенеслись в свободную, предназначенную для неё комнату, а вещи из них — сами по себе разложились по местам, — я готова.
Кощей усмехнулся и, встав с места, сообщил:
— Я вас тогда провожу.
* * *
— Девочки, сегодня же наш первый рабочий день! — практически пропела Снежка.
— Ага, ну прям настоящие дела хранителей! — с явным сарказмом сказал Варя и скатилась с перил, на которых прежде сидела, на первый этаж, — Навестить печальку, накорми...
Она была перебита открывающейся дверью. Три подруги обернулась, ожидая увидеть там как обычно опаздывавшую Аленку, но вместо неё в проходе появилась Яга с неизвестной для них девушкой.
— Патруль, привет, — поздоровалась Ядвига, в то время как незнакомка просто кивнула. Эти двое прошли внутрь, — У меня для вас новость!
— Что случилось, нас лишают должностей? — сразу заволновалась Маша и подошла ближе к Яге. Варя и Снежка за ней.
— Ну ладно, не буду томить, — махнула рукой Ядвига, — Знакомьтесь, это Елена.
Незнакомка, что прежде стояла, держа руки в карманах чёрных широких брюк и осматривала помещение, резко выпрямилась и слегка поклонилась, после чего пронзила каждую из девочек немного презрительным взглядом зелёных глаз. И, видимо чему-то разочаровавшись, вернулась к созерцанию места.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
River and Forest
FanfictionПэйринги: ОЖП/Влад, Александр Абрикосов/Алёна Рыжова, Снежка/Василий Сидоров, Варя/ОМП. Описание: Яга, Кощей, Кот и Вась-Вась собравшись вместе, решили, что Сказочному патрулю нужен наставник. Тот, который сможет вместе с ними сражаться и защищать и...