Глава 13 Вместе

559 46 11
                                    

Двое встают с пола и оглядываются по сторонам. Смотрят друг другу в глаза. Лена задают интересующий её вопрос:

— И кто же всё-таки из нас победил?

Влад не выдерживает, обретает образ рыжеволосого парня и с бешенством хватает Чарскую за плечи, резко прижимая ту к ближайшей стене. Спина белой не приятно заныла, но показывать это как-то на лице она не собиралась. Выражение осталось не холодным и расчетливым.

— Ты сейчас про спор решила вспомнить? — прошипел Влад, понижая голос. — Ты блять только что сорвала план!

— Нет, ну мы же должны знать, кто из нас должен выполнять желание, — спокойным тоном отозвалась Лена, не отрывая глаз от двух голубых глубин.

Ну правда. Ещё в далеком одна тысяча семьсот пятьдесят втором году, когда Чарская с Князевым мечтали о захвате волшебного мира, они заключили пари — кто первый попадет в сказочную страну, тот загадывает желание второму. А вот о том, что попадут они одновременно, конечно же никто не подумал.

— Ладно, возвращаться не вариант, — Влад отстранился и посмотрел на ключи в своих руках. — Я беру? — он показательно поднял черный браслет, демонстрируя его Лене. Девушка одобрительно кивнула отходя от стены и осматриваясь. — Держи.

Морок протянул белой ключи, а Чарская в свою очередь убрала их в небольшую сумку, которая болталась у неё на плече.

— Нас здесь должны были встретить, — сказал Князев, осматривая помещение. Он заметил, что здесь ничего не изменилось. — Волколаки. Они планировали встретить рыжеволосую девушку и брюнета.

— Я не люблю волколаков, — сказала Елена, глядя на портал, словно ожидая, что из него вот-вот появятся Кот, Кощей и Яга. Но этого не происходило, и это хорошо. — Нужно уходить отсюда. Попробуем найти временное убежище.

— И лучше замаскироваться, — усмехнулся Влад, кивнув на заметный наряд Чарской.

На ней был тёмно-бордовый брючный костюм, чёрная рубашка и кроссовки того же цвета.

— А мне нравится! — улыбнулась Лена, хотя и понимала, что в такой одежде её сразу узнают.

К тому же у неё были белые волосы — редкое явление, которое часто связывали с тёмной магией. Интересно, что в семнадцатом-девятнадцатом веках белоснежные волосы были отличительным признаком только тех волшебников и волшебниц, магия которых хотя бы немного была связана с тьмой. Конечно, это не касалось стариков, у которых седина — обычное дело. Таких магов можно было пересчитать по пальцам, поэтому все они были хорошо известны.

River and ForestМесто, где живут истории. Откройте их для себя