Пробудившись с первыми лучами восходящего солнца, Елена ощутила, что рядом с ней отсутствует тот, кто разделил с нею лежанку из листеев и веток — Влад. Она ощутила странное недоумение, ведь её сон был всегда очень чутким, и она могла бы легко заметить, когда он благополучно свалил. А ещё Чарская отметила, что сегодняшний сон был необычайно спокойным, не наполненным кошмарными видениями и флэшбэками, которые так часто беспокоили её во сне. Ей просто не снилось ничего. Спокойствие, чёрный экран.
А ещё Чарская заметила, что находилась в не той одежде, в которой засыпала. На ней была объемная олимпийка, достающая ей до половины бедра, которую предлагал ночью Морок, а под ней скрывалась черная майка, ведь у Лены вошло в привычку её надевать. А брюки с рубашкой покоились там же, где и пиджак.
Отметив для себя, что одежда, кроме майки на ней, до сих пор была мокрая, Елена разочарованно застонала.
Если она добровольно останется в этой олимпийке, то от Влада ждать ей только приколы. Да ещё и если девушка скажет что-то вроде «Какого черта ты меня переодевал?», он спокойно ответит «Да что я там не видел?».
И был бы прав.
За столько лет совместной жизни они видели друг друга в разных состояниях, и не всегда в это время они были в одежде и в здравом уме.
Плюнув на одежду, Чарская задумалась, куда делся её недосоюзник. Им в деревню нужно идти, поместье Чарских искать, а этот пропадает хрен знает где.
Пробормотав под нос что-то вроде «Да где его только черти носят!», Лена тихонько произнесла заклинание, и из ниоткуда тут же появился небольшой сгусток тьмы. Он чуть полетал в разных направлениях, ища свою цель, а после рванул налево от импровизационного лагеря.
Чертыхнувшись про себя и обещая себе же, что больше с Мороком общие дела точно иметь не будет, Елена бросилась за тьмой.
Сгусток летел быстро, не щадя белобрысую девушку, которая гналась за ним, не отступая ни на метр.
И спустя где-то около шести минут таких догонялок белая с тьмой добежали до поляны, на которой была небольшая речка, но вот только существа в ней коварные. Темный шарик тут же исчез, а Чарская бросилась к берегу.
— Влад, остановись! — крикнула она парню, который уже наполовину был в воде. — Не слушай их! Закрой уши!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
River and Forest
FanfictionПэйринги: ОЖП/Влад, Александр Абрикосов/Алёна Рыжова, Снежка/Василий Сидоров, Варя/ОМП. Описание: Яга, Кощей, Кот и Вась-Вась собравшись вместе, решили, что Сказочному патрулю нужен наставник. Тот, который сможет вместе с ними сражаться и защищать и...