Ядвига разливала кипяток по старинным чашкам в то время, как в дверь постучали.
— Кощей, открой, пожалуйста, — попросила она, уже доставая из ящика разные сладости.
— Здравствуй, Кот, — поздоровался с только что прибывшим Кощей, — Проходи.
— Приветствую вас, Кощей, Ядвига, — слегка поклонился им Кот.
— Приветик, Котик, — махнула ему рукой Яга.
— Вась-Вась еще не появилась?
— Нет, мы только ее и дожидаемся, — оказала на стол Ядвига, — Присаживайся.
И все трое стали рассаживаться. Именно в этот момент появилась Василиса. Она кивнула в знак приветствия и села между Котом и Кощеем.
— Как справляется Патруль? — спросила она, отпивая чай.
— Мы вас для этого и позвали, Василиса Васильевна! — тут же затараторил Кот, — С того самого момента, как этот Сказочный патруль появился, в городе стало происходить то одно, то второе! А еще и Морок вернулся. Спустя столько лет!
— В общем Котик ведет к тому, — перебила его Яга, зная, сколько всего он может наговорить, — что им нужен наставник. Тот, который будет с ними во всех сражениях, сможет если что защитит и с опытом!
— Хммм... — задумчиво протянула Василиса, — Где же такого найти?
— А что насчёт моей племянницы? — резко спросил Кощей.
— У тебя есть племянница? — уставился на него Кот глазами по пять копеек.
— Это которая.?
— Да, Ядвига, — кивнул мэр Мышкина, — Эта которая Елена Чарская.
— Чарская?! — воскликнул Кот, — Она же Мороку помогала триста лет назад в правление. Она твоя племянница?
— Но она встала на нашу сторону, — вмешалась Василиса, — Правда не сразу... Но Елена оказала нам огромную помощь и в поимки Морока и в свержении его с трона.
— Но где она сейчас? — нахмурила брови Яга.
— Вы и вправду хотите бывшую помощницу Морока сделать наставницей Патрулю? — неунемался Кот.
— Лена сейчас в Китае, — утвердил Кощей, — Она по миру путешествует. Иногда мы с ней по блюдечку общаемся.
— Но ведь для всех она все ещё находится главной помощницей Морока и как бы гниёт в темнице? — уже более спокойно сказал Кот.
— Ну это Елена сама попросила, — пожала плечами Васильевна, — Её же имя никто не знает. Для всех так называемая помощница Морока — это Принцесса Тьмы.
— Короче решено! — Ядвига подошла к столу, где находилось блюдце, — Блюдечко, покажи мне Елену Чарскую.
В блюдце стали появляться волны, затем послышался чей-то голос, и наконец картинка стала чёткой.
— Здравствуй, Ядвига, — прозвучал голос из блюдца, — Чем же я вызвала внимание столь известной персоной?
— Не язви, Еленушка, — улыбнулась коварно Яга, — Дело к тебе одно есть.
Елена, что была сейчас в розовом халате и обмотанной полотенцем такого же цвета головой, стала максимально серьёзной, хотя казалось, что в таком образе это вообще не возможно.
— К нам в Мышкин на практику прислали тр... четырёх волшебниц с четвёртого курса волшебного колледжа. И они у нас хранителями стали. Ну и им на данный момент нужен наставник...
— Ооо, — прервала её тираду Лена, — Ну уж нет. Не обязана я за четырнадцати летками гонятся. К тому же, у меня и здесь есть чем заняться.
— Леночка, — появился в обозрение Чарской Кощей, — Здравствуй, а как же ты отреагируешь на то, что Морок сбежал и сейчас скорее-всего находится где-то в городе?
— Дядюшка, и ты здесь... — пробубнила девушка, — Ну я отвечу, что знаю об этом.
— Здравствуйте, Елена, — уже подошла к блюдечку Василиса.
— Здравствуйте, Василиса Васильевна.
— А как же Вы примете тот факт, что одна из девочек-хранителей является по нашим предположениям пропавшей дочерью короля и королевы сказочного мира?
— Аааа вот это уже интересно! — тут же спохватилась Елена, — Ладно, пригляжу и за вашими девчонками. Приеду завтра в десять часов утра. Мою историю придумаем уже там. Всем приятного вечера!
И девушка отключилась.
— Ну вот и ещё одна проблема решена, — с облегчением вздохнул Кощей.
— Как бы их ещё больше не стало, — сказал себе под нос Кот и уже громче продолжил, — Ладно, я не буду пытаться понять, как вам в голову пришла идея назначить наставником её, но ответьте мне, пожалуйста. Почему она выглядит как шестнадцати летняя девушка, хотя ей уже давно за триста лет?!
— Да её как-то в этом возрасте пыталась заколдовать ведьма, чтобы Лена стала как бабка, а эта ведьма стала молодой и красивой. Но та ошиблась в расчёте и вместо того, чтобы сделать как она задумывала, получилось, так, что Елена заточена в этом возрасте на четыреста лет и только после начнёт взрослеть, а ведьма просто скончалась прямо на месте, — Кощей рассказывал это, так, будто такое происходит каждый день.
— Вот это конечно рассказ... — подытожил Кот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
River and Forest
FanfictionПэйринги: ОЖП/Влад, Александр Абрикосов/Алёна Рыжова, Снежка/Василий Сидоров, Варя/ОМП. Описание: Яга, Кощей, Кот и Вась-Вась собравшись вместе, решили, что Сказочному патрулю нужен наставник. Тот, который сможет вместе с ними сражаться и защищать и...