Глава 10. Я теряю силы...

546 27 1
                                    

— Ну что, Тенёк, теперь ответишь мне на все мои вопросы.

— Во-первых, не называй меня Тенёк, по-дурацки звучит, — устало отвечала на слова друга Лена. — Во-вторых, не на все, а лишь расскажу, чем мне нужно с тобой поделиться, ты ведь не отстанешь. И то не факт что я расскажу тебе все правду или что-то не договорю.

Около часа назад закончился Маскарад, а Павлов с Чарской уже сидели у парня в квартире и пили кто-что. Николас налил себе зелёного чая, в тот момент, как Елена не отказалась от вина. Для девушки было удивительно, что бывший библиотекарь нашёл у себя бутылку этого напитка, потому что сам его не пьёт. Он вообще не пьёт алкоголь.

— А ему ты не запрещаешь себя так называть, забавно, — протянул Ник, а Лена оставила его слова без ответа, хотя аргументы были. И их было много. — Но да ладно. Хорошо. Рассказывай все, что хочешь.

— Я к Кириллу Благояровичу ходила прошлой ночью, — Павлов сразу же побледнел. — Про ключ Тьмы спрашивала. Он ответил, что браслет находится у моей матери.

Казалось, на какое-то время у Николас пропала вообще какая-либо возможность что-то говорить, думать, делать.

— Что?! — воскликнул он спустя пару секунд. — То есть как? Кирилл Благоярович жив? Он. его не повесили в девятнадцатом веке?! Ключ у кого.?! Ты же не. Как?!

Парень не мог связать и пару слов после сказанного девушкой. Он много чего знает, не обо всем говорит, хорошо соображает и о многом догадывается, но чтоб о таком!

Кто же такой Кирилл Благоярович? Этот вопрос наверняка мучает вас. Ну так вот, вот этот ответ на вопрос:

В далёком-далёком одна тысяча шестьсот двадцать пятом году, когда Лене было всего шесть лет, у неё появился учитель, наставник — Попов Кирилл Благоярович.

Он учил её всему: языкам, арифметике, как устроен этот мир, жизни и много ещё чему. Елена казалось, что он знал абсолютно все и предвидел будущее. Ведь мужчина всегда говорил, что какое-то там событие произойдёт тогда-то... Раз! И оно сбывалось. Пожалуй, он единственный человек для Чарской, к которому она относится с уважением. Невероятно сильным уважением.

Вот проблема в чём. В одна тысяча девятьсот седьмом году на него повесили обвинение за то, что он насильно затащил в портал Павла Чарского, короля страны Тьмы и отца Елены, перед самым закрытием. Но это совершенно не так. Кирилл Благоярович наоборот хотел, чтобы король оставался в обычном мире, ведь предвидел беду в будущем. То есть в нашем настоящем.

River and ForestМесто, где живут истории. Откройте их для себя