Глава 6 Прошлое

862 59 21
                                    

— Я Принцесса Тьмы.

— ТЫ? — воскликнули девочки, кроме Аленки.

— А кто это? — непонимающе посмотрела на всех рыжая.

— Не умеешь ты рассказывать, Еленушка, — Ядвига вздохнула, — С конца 17 по 19 век, когда было правление Тёмного князя, Морок захватил наш мир не один, а с так называемой Принцессой Тьмы.

О ней так же много писали в истории, но не все упоминают. Как некоторые поняли потом, она была очень сильной, тем более волшебницей тьмы. Без неё Мороку было бы очень трудно усидеть на троне, но так оно и получилось.

В начале 20 века мадемуазель Тьма, так её ещё называли, сбежала от власти к нам, сказочным, что здесь остались. Принцесса аргументировала это тем, что она перестала разделять мнение о правлении с Мороком. И хотела нам помочь.

Так оно и произошло.

Буквально через пару месяцев был организован план по свержению Морока с трона и через две недели он осуществился.

Мадемуазель попросила не писать о её имени в истории, а сказать что она ровно также, как и Морок была поймана через пару десятков лет. А сама она после свержения уехала из страны.

Думаю, если бы Принцесса тогда не уехала, то мы бы поймали Морока за пару лет, а не четырнадцать лет назад. Ну а сама Принцесса Тьмы сидит сейчас перед нами, — Яга указала на Лену, девушка с усмешкой слегка поклонилась, — Елена Чарская.

— Яга, дай что-нибудь от ноги, — как ни в чем не бывало произнесла Лена, — А то твои снадобья вообще не помогают. Я за Мороком бегать не могу. И за этими четырьмя тоже.

— Еленушка, они бы помогли, — Ядвига тоже начала разговор, будто ничего не было, — Если бы ты не беспокоила свои ногу хотя бы день. А ты скачешь за своим Мороком как ненормальная.

— Нам же браслет воды достать надо! — Елена развела руками.

— Ничего, в фонтан девчонки и сами полезут, без тебя, — Ядвига быстро пробежалась по всем взглядом, — И ничего с ними не случится.

— Стоп! — Варя воскликнула и озадаченно стала смотреть то на Ягу, то на Елену, — То есть вы сейчас спокойно обсуждаете поиск ключей, после того, что рассказали нам?!

— Ну а что, Варечка, мы должны были броситься к вам в ноги и просить прощения за то, что скрывали это от всех? — глаза Чарской не по-доброму блеснули, — Вы и так можно сказать счастливчики. Этого никто и никогда не должен был узнать. Скажите спасибо… Мороку.

River and ForestМесто, где живут истории. Откройте их для себя