Глава 15. Всю ответственность я беру на себя

368 30 19
                                    

Лена проснулась от сильной головной боли, которая обычно мучила её после пьянок. Она попыталась вспомнить, что произошло накануне, и ей удалось восстановить в памяти несколько событий. Она вспомнила Влада, местных алкашей, разговоры о глубоких вещах и встречу с патрулём.

Лена была научена опытом и, несмотря на головную боль, поднялась с дивана. Она увидела перед собой девочек во главе с Павловым и, прошипев что-то, посмотрела вправо. Там она увидела ещё один диван, на котором лежал Князев.

Выглядел он крайне потрепанно, но... мило!? И так вечно лохматые рыжие волосы, бледная, почти белая, кожа, помятая черная рубашка, которая выбилась из бежевых классических брюк и живучие берцы, кои парень отказывался менять на что-то другое. Уж слишком удобные были.

Понимая, что выглядит она не лучше, Чарская бросила быстрый взгляд на свою одежду: те же берцы, широкие брюки с карманами на бедрах, водолазка и съехавшая с одного плеча зеленая жилетка. Девушка провела рукой по волосам, удостоверившись в том, что каре лежало как и вчера утром. Всё же укладывать его Лене было не надо, ведь оно и так ложилось идеально.

С трудом встав, Чарская взяла стакан с водой, который протянул ей Николас, и, хромая на правую ногу, подошла к Владу. Она заглянула в стакан, убедилась, что там вода, и резко выплеснула её на Князева.

Влад подскочил:

— Чарская, ты вообще ахуела?!

Лена улыбнулась ему и сказала:

— И тебе утро доброе, Владюш.

Она поставила пустой стакан на столик рядом с диванами.

Патруль выглядел крайне изумлённо. Павлов же испытывал смешанные чувства: то ли сарказм в сторону Лены, то ли ненависть к Владу, а может, всё вместе.

— Не хочешь, дорогая Елена Павловна, объяснить нам, простым смертным, кого хрена мы вчера нашли тебя бухую да ещё и с этим? — не выдержал Николас, разводя руки в стороны и указывая на Князева.

Лена не обращала на него внимания, направляясь к кофемашине, которую она успела разглядеть в этом помещении. Она поняла, что находится в мельнице.

Влад же был не прочь поболтать со старым знакомым:

— Вот это да! — Князев не спеша сел на диван. — Коляша! Родной! А я-то думал, что ты сдох уже как лет сто назад в какой-нибудь тёмной подворотне! Как приятно видеть старых людей всё в том же здравии!

River and ForestМесто, где живут истории. Откройте их для себя