Елена проснулась раньше, чем обычно. Сегодня она хотела пробраться в библиотеку и найти книгу.
Осмотрев содержимое шкафа, Чарская остановила свой выбор на чёрных джоггерах с карманами, темно-бордовой водолазке и низких кедах.
Решив, что сегодня можно обойтись без кофе, девушка выбежала из избушки, лишь крикнув на прощание Яге:
— Я взяла твой клубочек-путеводитель! Буду, скорее-всего, поздно.
Подойдя к бывшему дворцу самых Тёмных правителей, Елена достала из кармана клубок:
— Клубочек, проведи меня по безопасному пути до волшебной книги.
— Путь построен, — произнес путеводитель, — Следуйте за мной.
Клубок спрыгнул с рук белой и покатился своим путем, Лена за ним. Он вёл её куда-то за дворец, как позже поняла Чарская, к скрытым выходам.
Клубочек катился по земле, объезжая палки и кочки, иногда перепрыгивая через лужи. Елене не доставляло труда проходить через эти «испытания».
Вскоре путеводитель подъехал к пустой стене.
— Чтоб этот Влад со своими потайными выходами под землю провалился. А мне теперь как туда пробраться?
— Посоветую вам нажать на тот камень, — Клубочек указал своей ниточкой на плиту камня, что находилась достаточно высоко. Обычный человек не смог бы до туда дотянуться, да что уж там, леший бы посохом не достал! Но для Елены это было раз плюнуть.
Девушка махнула рукой в сторону плиты и в неё полетел небольшой сгусток тьмы. Как только магия достала до камня, все задребезжало. Этот механизм был старый и им давно никто не пользовался.
Дверь открылась. За ней была лестница в подземный лабиринт.
— Ну, веди, — кивнула клубку Чарская, — Путеводитель.
Клубок покатился вниз.
* * *
Эти двое уже около двух часов блуждали по старому дворцу. То идя вверх, то переходя и вновь направляясь вниз.
Елене это знатно надоело, и она уже подумывал развернуться и идти обратно, но Принцесса Тьмы никогда и никому не уступала бы и не уступит. Поэтому сейчас они с клубком упорно шли в неизвестность.
Тут, показалась какая-то дверь. Путеводитель потянул туда. И, без особых усилий, Чарская спокойно открыла дверь магией и прошла за клубочком, но тот резко перестал работать, а дверь закрылась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
River and Forest
FanfictionПэйринги: ОЖП/Влад, Александр Абрикосов/Алёна Рыжова, Снежка/Василий Сидоров, Варя/ОМП. Описание: Яга, Кощей, Кот и Вась-Вась собравшись вместе, решили, что Сказочному патрулю нужен наставник. Тот, который сможет вместе с ними сражаться и защищать и...