Это утро Елена начала у девочек. Она пила чёрный кофе и изредка говорила что-то своим подопечным.
На этот раз на ней была темная, расстёгнутая на пару верхних пуговиц рубашка, красный галстук, что просто висел на её шее, чёрные брюки и высокие кеды. На голове, что для Чарской было удивительно, красовался низкий, неряшливый пучок.
Сама же Лена выглядела уставшей. Сегодня ночью она практически не спала.
Из её главы не выходил их с Мороком диалог. В какой-то момент Елене показалось, что его голос дрогнул, когда он говорил про дракона. Ему жалко дракона? Или Чарскую? А ещё это прозвище… Тенёк. Ей казалось, что Морок захочет вычеркнуть все воспоминания связанные с ней после...
Тогда что произошло?
Ладно, это все конечно хорошо, но как его называть в отместку? Князек? Морокаш? Птичка? Он же все время в неё превращается. Нет, а вот чтобы его позлить? Точно! Владик.
Хотя…
Девочки не поймут…
— Лена, Лен!
— А.? Что? — вышла из своих мыслей Чарская и тут же вскочила с дивана, уже готовясь вступить в бой, но нога резко отдала болью. Елена зашипела и упала обратно.
— Леночка, мы тебя звали-звали! — взволнованно затрепетала Алёнка, что и трясла её пару секунд назад, — А ты никак не реагировала!
— Мы уже подумали, приступ сердца, — усмехнулась Варя, намекая на то, что она старше их.
— Я вас ещё переживу, Варечка, — улыбнулась Чарская и посмотрела всех девочек, — Так что? Зачем звали?
— Мы про ключи зеркало спросить хотим, давай с нами, — позвала Лену Маша.
— Да без проблем, — ответила Чарская и уже было подорвалась с места, но посмотрела на ногу, — А нет, проблема все же есть.
— Сейчас, — к ней побежала Снежка и помогла встать, а после дойти до зеркала.
— Спасибо, Снежка, — кивнула старшая.
— Зеркало пророчеств, где спрятаны ключи от волшебного портала? — чётко спросила дриада.
«Скрыт в сундучке не рукотворном, своей стихией окружен, кто обладает схожей силой, тому откроется лишь он»
— И где же его искать? — Варя в ожидании немного потопала ногой по полу.
«Искристый столб из ниоткуда и улетает в никуда, вам не сдержать его руками, ведь он боится только льда.»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
River and Forest
ФанфикПэйринги: ОЖП/Влад, Александр Абрикосов/Алёна Рыжова, Снежка/Василий Сидоров, Варя/ОМП. Описание: Яга, Кощей, Кот и Вась-Вась собравшись вместе, решили, что Сказочному патрулю нужен наставник. Тот, который сможет вместе с ними сражаться и защищать и...