Глава 12 Портал

555 46 6
                                    

Елена попивала кофе в компании девочек на чердаке. Они готовились отправиться в сказочный мир, но ей не нужно было собираться, ведь всё, что ей было нужно — это она сама.

Варя же пыталась уложить в свой чемодан огромное количество вещей, которые ей не пригодятся. Снежка сидела на кровати, готовая отправиться в путь вместе со своим зайчиком. Алёнка металась по комнате, так как очень переживала. А Маша уже собрала вещи и сидела за ноутбуком.

— Хорошо, мои дорогие, — неожиданно сказала Елена и встала со своего места. — Я иду к Яге и Кощею. Нам нужно обсудить некоторые моменты, да и Павлова ещё найти.

— Подожди, Лен, мы с тобой пойдём, — остановила её Маша и встала рядом. — Мы пойдём к мальчикам. Нужно попросить их присмотреть за нашими питомцами.

Чарская пожала плечами, как бы говоря: «Ну пошли, мне всё равно», и вышла из помещения. Девочки последовали за ней.

— Вы тогда к Жлобу зайдите. Вот адрес, — сказала белая и протянула Варе небольшую бумажку. Варя тут же взяла её.

— Почему ты его так называешь? — скривилась Ветрова и поравнялась шагом с Леной.

— Да потому что он жлоб, — заметила Чарская и развела руки в стороны. — Ну вот тут мы и расходимся.

Девочки дошли до того места, где дорожки вели в разные стороны. Одна к дому Николаса, а другая к избушке Яги. Елена повернула в сторону дома Ядвиги и через пару секунд скрылась из вида. Младшие хмыкнули и пошли к Павлову.

***

— Как это не идем?! — взревела Елена и ударила кулаком по столу.

Новость о том, что поход в сказочный мир придется отложить прозвучала уже тогда, когда в избушка пришли патруль и Павлов. Чарская была этому ну очень недовольна.

— Вот так, Ленушка, — Ядвига стала собирать осколки от стакана, ведь когда Лена ударила по столу, она не заметила стеклянный предмет и попала прямо по нему. Сейчас по правой руке Елены капала кровь, вот только девушка не обращала на это внимание.

— Хочешь поскорее провести Морока к порталу? — спросил Кощей, и это стало последней каплей.

— Дядь, какой, блять, Морок?! — не выдержала она. — Я отца найти хочу! Нахуя мне этот Морок нужен!

— Ен, не надо, — Николас хотел к ней приблизиться, но Чарская его оттолкнула и произнесла:

River and ForestМесто, где живут истории. Откройте их для себя