— Ну пожалуйста, Лен, останься с нами, — Алёнка упала перед Чарской на колени и посмотрела на неё щенячьими глазами.
— Я же сказала нет, Алён, — девушка прошла к выходу из комнаты, — Пижамные вечеринки — это все глупости. Даже балы восемнадцатого века лучше звучат.
Девочки, а именно Алёнка, Снежка, Маша и Варя готовились к вечеринке с самого утра. И примерно с этого же времени они пытались уговорить Елену остаться с ними. Та же отказывалась всеми силами, приводя различные аргументы своего отсутствия на этом «мероприятии».
— Ну конечно же, — Варвара отогнала от пирожных Дракошу, — Вы ведь у нас дама уже не молодая! Наши молодёжные вечеринки Вас не интересуют. Лишь балы, что были популярны целый век назад.
— Хм! — Чарская, уже подходившая к двери, резко остановилась, — Ладно, хорошо. Поведусь на простейшую манипуляции. Я приду. Только мне надо кое-какие проблемы решить, так что приду к часам так девяти.
— Ураааа! — воскликнула Алёнка и хотела обнять старшую, но та преградила ей путь рукой, как бы ограждаясь от девчонки.
— Всё, бывайте! — кинув фразу, нянька вылетела из места проживания девочек.
Нога уже не болела, что придавало Елене все больше удобства и удовольствия.
Сейчас она могла без каких-либо проблем бегать за Мороком, за девочками, да и просто нормально, самостоятельно передвигаться по городу. Чарскую это ну очень уж радовало.
Ну естественно, кто будет не счастлив тому, что ты можешь ходить без чьей-то помощи?
Выйдя из здания, Лена огляделась по сторонам. Не заметив никого из знакомых, но обнаружив голубые глаза, что она знала практически с самого рождения, в облике птицы, она усмехнулась.
Взглядом указав птице в сторону библиотеки, она пошла туда. Птица, громко гаркнув, последовала к старому дворцу тёмного князя.
Как только девушка закрыла дверцу полностью затемненной библиотеки, послышался голос Морока из её глубины:
— Не думал, что столь прекрасная леди удостоить меня своим вниманием, — его голос был полон насмешки.
— Я по делу, Владик, — Чарская абсолютно спокойно прошла к диванчику около колоны и присела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
River and Forest
FanfictionПэйринги: ОЖП/Влад, Александр Абрикосов/Алёна Рыжова, Снежка/Василий Сидоров, Варя/ОМП. Описание: Яга, Кощей, Кот и Вась-Вась собравшись вместе, решили, что Сказочному патрулю нужен наставник. Тот, который сможет вместе с ними сражаться и защищать и...