Глава 8 Лес

679 35 4
                                    

— То ли это место? — Варя оглядывается по сторонам, но не перестаёт идти.

— В загадке зеркала пророчеств говорилось, что ключ находится в волшебном лесу, — Маша пожала плечами.

— И все же, спасибо тебе, Леночка, за зайчика, — все не унималась Снежка.

— Да не за что.

— Какой-то он чахлый, а не волшебный. — Алёнка указала на завядшие цветы.

Девочки, Николас и Елена переместились в волшебный лес на следующий день, после договора Чарской с Мороком.

Когда девушка вручила зайчика Снежке, та очень удивилась. Она нашла его, да ещё и оживила! Но старшая опровергла это, сказав, что её знакомый показал ей игрушку, а Елена, в свою очередь, узнала. Ну и знакомый за просто так оживил зайчонка.

Девочки попросили передать «Спасибо». Чарская усмехнулась и кивнула, подумав про себя:
«Знали бы вы только, кому спасибо передаёте! »

Если бы Павлов знал о ситуации с зайцем, он бы наверняка заподозрил что-то неладное.

У Принцессы Тьмы нет нормальных знакомых, конечно же он не в счёт. Но Николас и не знакомый, он друг!

Тут Чарская услышала чей-то бег. Она остановилась и прислушалась, с какой стороны идёт звук? Видимо, заметила это не она одна.

— Стойте! — Варя подняла руку, и все четверо остальных ребят остановились.

— Это там! — кивнула Маша в сторону.

Пятеро идиотов (как в мыслях прозвала ребят Елена) бегом направились в ту сторону. Чарская хотела было ударить свой лоб ладонью, но сдержалась и лишь раздраженно закатила глаза. Ну куда прям на рожон бежать-то?

Ладно девочки, но вот Павлов куда, а? Он вроде старый, много чего повидал, а так глуп в плане логики и стратегий.
Правильно его Влад рыцарем не делал. Там смекалка нужна.

Лена аккуратно пошла к месту происшествия. Стараясь производить как можно меньше звуков, белая спряталась за кустами и стала наблюдать за событиями.

Дриада направила свой посох на бедного зайчика. Вот только, зайчика ли? Уши, лапки, расцветка... Вроде все так... Стоп! Понятно.
Глаза голубые...
Морок.

Девочки стали защищать создание и Павлов их полностью поддерживал. И тут Ветрова отвлекла Дриаду ветром, а заяц побежал прочь.

River and ForestМесто, где живут истории. Откройте их для себя