Глава 11. Темное княжество Чернейших Чарский

643 36 5
                                    

Чарская встала гораздо раньше обычного, умылась, приоделась в максимально удобный и незаметный наряд: классические черные брюки, такого же цвета водолазка, темные и высокие сапоги, а поверх мантия с многочисленными вставками из кожи и капюшоном.

После этого девушка выпила свой любимый черный кофе. Она сидела на кухне Яги, когда туда забежали девочки:

— Мы, кажется, знаем, где искать ключ ветра! — радостно воскликнула Алёнка, как только вошла в помещение.

— А ты куда это так собралась! — фыркнула Варя и указала на костюм старшой рукой.

— За ключом тьмы. Вас я туда точно не возьму, — Елена спокойно произнесла эту фразу и продолжила пить напиток богов.

Девочки странно переглянулись, но ничего на это высказывание не ответили. Снежка продолжила:

— Ты с Николасом? А мы одни пойдем?

— Нет, это жлоб с вами, — уже более нервозно ответила Чарская. — Я одна пойду. Туда, где обитает этот ключик, вам лучше не соваться. А то точно кто-то зарубит.

— Ты в княжество Тьмы? — сразу же догадалась Маша, но при этих словах все кроме белой поежились. — Не думала, что браслет тьмы находится именно там.

— Это княжество Чарской для начало, — Лену уже знатно раздражали вопросы патруля, но она сдерживалась. Ну вот и так серьезный день. Зачем приставать? — Не хочу об этом говорить.

— Это там правит твоя мама?! — неожиданно для Елены догадалась Алёнка, старшая думала, что та примет это княжество за ее. — Как круто-о-о! Расскажи побольше!

Почему не понятно с одного раз?! Ну не хочет она об этом говорить!

— Нет, Алёнка, — возразила, чуть прикрикнув белая. — Я не намерена об этом говорить.

И тут как в сказках появляется принц, но только без белого коня. Да и без царства. Да и не принц вовсе. Просто ситуацию спас Николас, что появился из открывшейся двери в самый нужный момент. Чарская даже удивилась, что это он приходит всегда в нужное место и нужное время?

— Ну что, отправляемся? — спросил парень и встал рядом с Ветровой. — Я прибыл сюда, как только мне пришло уведомление от Вари, что вы собираетесь у Ядвиги Петровны.

Выше упомянутая покрылась румянцем и слегка ударила Павлова в бок локтем. Елена на это забавно хмыкнула, но пускать язвительный комментарий не собиралась.

River and ForestМесто, где живут истории. Откройте их для себя