— Слушай, Ленка! — названая девушка скривилась от своего «прозвища», — А что вы с Мороком говорили про то, что не можете убить друг друга? — нарочно ли задала этот вопрос Алёнка или по своей глупости, Чарская ответить не могла, но точно знала — её ответ не понравится Яге и Кощею.
— Что? — сказала как отрезала Ядвига, через её голос сочилось призрение.
Чарская мысленно ударила себя по лбу: ну как так можно, сказать и не подумать перед этим. Вот ей сейчас предстоит отдуваться от «О Великих магов».
От напряжённости взрослых, девочки смутились и начали переглядываться между собой. Рыжова испуганно сглотнула и уже пожалела о словах, сказанных ранее.
— Нет, вы не ослышались, — все на кухне заметили, как изменился голос Елены. От обычного задорного до такого безэмоционального, — С Мороком у нас договор. Он не может убить меня, а я не могу убить его.
— И когда же вы его заключили? И самое главное зачем? — Кощей хмуро изрёк эти слова и стиснул зубы.
— В тысяча семьсот третьем году, — без раздумий произнесла Чарская, — Уж извините, но мы не были друзьями. Вдруг кто-то из нас захотел бы убрать с трона второго. Должна же была быть гарантия, что этого не будет.
Хоть и причина была не та, всем об этом знать не обязательно.
Это слишком личное.
Достоверной причины не знал никто кроме самой Елены и, конечно же, Влада.— Так, ну все, — Павлов встал с насиженного места, — У нас сейчас вещи и поважнее есть. К примеру — Маскарад, что начнётся завтра. Всем нам надо подготовиться и выспаться.
Парень взял за руку Чарскую и повёл на выход.
— Всем пока-пока! И Ядвига Петровна, Кощей, до свидания! — крикнул он, прежде, чем закрылась входная дверь.
Елена выдернула свою руку и пошла вперёд, не обращая внимания на Николаса. Возможно, прятать что-либо ото всех она могла, но не от Павлова. Уж слишком хорошо он знал девушку.
— И куда же ты пойдёшь? — в невзначай спросил парень поравнявшись с девушкой, — Живёшь-то ты у Яги.
— Найду, не беспокойся, — язвительно бросила Елена, — И мог не говорить последнее предложение, я и так в курсе, где я живу.
Блондин скептически хмыкнул, но от Чарской не отставал.
— Пошли ко мне, — чего и ожидала Елена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
River and Forest
FanfictionПэйринги: ОЖП/Влад, Александр Абрикосов/Алёна Рыжова, Снежка/Василий Сидоров, Варя/ОМП. Описание: Яга, Кощей, Кот и Вась-Вась собравшись вместе, решили, что Сказочному патрулю нужен наставник. Тот, который сможет вместе с ними сражаться и защищать и...