В воздухе мельницы повисла тишина, словно само время замерло в ожидании. Лёгкий ветерок шелестел страницами древних фолиантов. Лунный свет, проникающий сквозь окна, окутывал комнату таинственным сиянием, придавая происходящему ещё большую загадочность.
Елена Чарская, с гордо поднятой головой и решительным взглядом, направилась к двери, оставив за собой шлейф недосказанности и вопросов. Алёнка, удивлённо хлопала длинными ресницами, не понимая, что происходит.
— Лен, ты куда? — спросила она, в её голосе слышались нотки тревоги и непонимания.
— Не обращай внимания на него, — попытался остановить её Павлов, чувствуя, как напряжение сгущается в воздухе.
— Это вас не касается, — громко хлопнула входная дверь, словно ставя точку в этом разговоре.
— Николас, — обратилась к Павлову Варя тоном, не терпящим возражений, — расскажи нам об их отношениях.
Блондин стиснул губы, понимая, что ему не удастся избежать этого разговора.
— Я был знаком с ними не так уж долго — всего лишь двадцать с хвостиком лет, — развёл он руками, пытаясь подобрать слова. — Поэтому всего знать я не могу. Да и Ена человек такой, что не будет рассказывать всё даже самому близкому человеку. Я даже не знаю о её предпочтениях! Могу только предположить, какие книги она читает. И то потому что в библиотеке за ней пристально первое время наблюдал. Морок с ней знаком давно. Не будху утверждать, но, по-моему, чуть ли не с самого детства. И они были очень близки, когда я служил в их дворице. Поддержка, полная согласованность планов, вечера под вино с отдалёнными темами — я не помню ни дня, чтобы они не общались друг с другом.
На мельнице воцарилась тишина, нарушаемая лишь тихим шелестом страниц и дыханием присутствующих.
— Да, — наконец, нарушила молчание Маша, — это всё очень интересно, но я не понимаю, как это связано с тем, что Лена себя неоднозначно ведёт?
— Она всегда была скрытной и не доверяла никому, — задумчиво произнёс Павлов. — И раньше я не придавал этому значения, но теперь, когда мы оказались в этом мире, я начинаю понимать, что её прошлое могло быть гораздо более сложным и запутанным, чем я предполагал до этого.
— Ты думаешь, что она ушла за Мороком? — удивлённо посмотрела на Николаса Алёнка.— Я думаю да, — признался Павлов. — Но мне кажется, что здесь есть что-то большее. Ена всегда действовала самостоятельно. Пожалуй, даже тот же Морок не знает всей её подноготной.
— Но ведь мы её друзья! — возмутилась Алёнка. — Мы должны помочь ей!
— Да, конечно, — согласился Павлов. — Но для начала нам нужно понять, что именно её беспокоит. Я постараюсь узнать у неё больше, когда она вернётся.
— А если она не вернётся? — испуганно посмотрела на Николаса Снежка.
— Не говори так, — строго сказал Павлов. — Ена сильная, а самое главное мудрая. Сейчас на каком-нибудь сеновале с Мороком набухается, а потом к нам прискачут вместе под ручку.
На мельнице снова воцарилась тишина. Все сидели, погружённые в свои мысли.
— Что ж, — начал Саша, который не решался вставить что-либо во время разговора девочек с Николасом, — если мы все поняли, что Лена взрослый человек и сможет сама всё решить, будем думать, как найти Аленкиных родителей?
***
— Ну что, шлында, как тебе здешняя обитель?
— Да знаешь ли, не принимают, избивают, да не уважают!
Чарская ухмыльнулась на ответ Влада и пристроилась рядом с ним, на потрепанном временем ковре из шерсти.
Князев обозначил себе укрытие в виде заброшенного сарая подле лавки "Всё для Зелий". Он не нашел ничего лучше, чем украсть из магазина вино и засесть под какой-нибудь крышей, ведь начался ливень с грозой.
Морок протянул бутылку с алкоголем, на которую Елена взглянула с неодобрением, но всё же взяла и сделала небольшой глоток.
— Нам пара заканчивать пить каждый день, — отметила она, глядя на капли воды, что скатывались с крыши на кустарник боярышника. — А то так все пропьем. И имения, и украшения, и девочек с Николасом и парнями.
— Последних не жалко, — изрёк Князев, возвращая себе алкоголь. — Убегут даже от повелителя с волколаками. Те ещё проныры.
— Ну ты сказанул, — Чарская толкнула парня локтем в бок. Тот чуть не пролил вино, поэтому одарил девушку сердитым взглядом. — Если уж мы от них еле удрали, то эти черепахи и подавно в их лапы попадут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
River and Forest
FanficПэйринги: ОЖП/Влад, Александр Абрикосов/Алёна Рыжова, Снежка/Василий Сидоров, Варя/ОМП. Описание: Яга, Кощей, Кот и Вась-Вась собравшись вместе, решили, что Сказочному патрулю нужен наставник. Тот, который сможет вместе с ними сражаться и защищать и...