-Супер! Супер!,-крикнул Марат, встал и начал аплодировать.
Его примеру последовали остальные зрители, и Андрей с улыбкой на лице поклонился.-Че, оно не отетывается?-задал вопрос Марат красивой девушке в черном платье и белом фартуке с красным галстуком, выйдя из зала.-Давай помогу.
-Сломаешь,-послышался ответ.
Марат положил на диванчик чехол со скрипкой и начал аккуратно закрывать его.
-Держи-сказал он, защелкнув чехол и протянув его девушке.
-Спасибо.
-А ты с какого класса получается?-не долго думая, сказал Марат.
-Скрипка.
-А я с гитары. На концерт придешь ко мне? Давай телефон, позову.
-Не приду,-сказала девушка, спускаясь по лестнице.-Здесь гитару не преподают,-послышался ответ снизу.
Марат улыбнулся и посмотрел девушке вслед.
-Понравилась?
-Ань, е мое, напугала,-сказал Марат.-Что делаешь здесь?
-Ну вообще-то, я играю..
-Да, я вспомнил, у тебя до скольки?
-Через два часа освобожусь.
-Ладно, давай, я зайду за тобой.
-Зачем?
-Что, одна пойти домой хочешь что ли?
-Ты забирал меня с музыкалки всего два раза в жизни.
-Ну, вот значит будет третий, четвертый, пятый..,-сказал Марат смотря в коридор, по которому пошла скрипачка.-Ты ее знаешь?
-Нет. Я же не играю на скрипке. Но я видела ее несколько раз.
-Ладно, иди играй, чтобы вечером всего Моцарта мне исполнила, давай,-сказал Марат и стукнул меня по плечу.
Я усмехнулась в ответ и пошла в нужный зал к моей учительнице.
-Ой, Аня, привет,-сказал Андрей.
-Привет, не знала, что ты здесь сегодня,-сказала я и подошла к другу.
-Ты на занятия?
-Да. А ты?
-Я только что играл там, для зрителей. Сейчас домой пойду.
-Для зрителей? Вот Марат..Извини, если бы я знала, я тоже пришла бы и послушала.
-Ничего страшного, я же не последний раз «выступаю». В следующий раз я тебя самую первую позову.
-Спасибо. Я обязательно приду.
После этих слов мы стояли в тишине минуты 3, пока меня не позвала учительница.
-Я пойду, увидимся.
-Да, давай. Марат придет за тобой? Или может родители?
-Марат говорил, что встретит меня.
-А, ну тогда хорошо. Давай,-сказал Андрей и пошел вниз.
Я посмотрела на него и после, повернувшись лицом к учительнице, зашла в зал.***
-Ань, тебе не холодно?-задал вопрос Валера.
-Нет, нормально, спасибо,-сказала я.-Марат, когда мы домой пойдем? Я хочу есть,-сказала шепотом я.
-Ща, подожди, попозже немного, тут важные дела решаются.
-Ты есть хочешь?-повернулся к нам Валера.
Я кивнула. Валера злобно посмотрел на Марата, но я объяснилась, что могу потерпеть и побыть еще на улице, пока они не решат свои дела.
-МАРАТ!
Все повернулись на голос.
-Щас, это с района, щас решим вопрос,-сказал Марат и пошел к мальчику, который его позвал.
Я не поняла кто это, но выглядел он очень солидно, не говоря про прикид брата и остальных пацанов, что стояли на катке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слово пацана. Плюс одна.
FanfictionАнна - младшая сестра Марата и Вовы. Добрая, отзывчивая девушка, учащаяся на отлично и имеющая светлое будущее, сама того не понимая, губит свою жизнь и идет по стопам братьев. (Шип с Андреем)