15

1.8K 70 5
                                    

-Вов, Вов, идут,-прибежал Андрей на каток и сказал моему старшему брату.
-Опачки, что щас будет,-сказал Валера, убрав с моего плеча свою руку.
-А что будет?
-Ну, увидишь,-сказал и подошел к Вове.
На каток зашли Кощей и еще какие-то мужчины.
-Всем салам! Ну че, кто со мной поговорить то хотел, ты что ли?-сказал Кощей, смотря на Адидаса.-Че такие хмурные то все, пацаны?
-Мы с пацанами пообщались, мы тебя не поддерживаем.
-А кто конкретно? Ты?-посмотрел на Турбо.-А, или ты что ли?-посмотрел на Зиму.-Аа, ай ай ай ай ай, ты значит,-посмотрел на Лампу.-А что ж ты, под Адидасом то скрываешься, пришел бы, в глаза мне сказал?
-Я тебе сам скажу. Человек с Хадишки сказал, что они тебе просто налили, когда ты про Ералаша пошел говорить, а ты его даже не упомянул, а нам всем напел, что он там не по понятиям как-то погибал. Сам боишься до усрачки, продал Ералаша за стакан водяры или что ты там пьешь, одеколон, а? Чернушкой гасишься? На нас пацаны с других районов смотрят и думают, что это наша улица такая угашенная, тебя, Кощей, по городу, никто не ставит уже..
-Да?
-Конечно, ты для нас всех хуже дяди Толи стал, уважение потерял,-сказал Вова.
-Ты закончил?
Адидас кивнул.
-А вот щас, я тебе подробно на твою предъяву отвечу. Ты меня сейчас при всех крысой назвал, по сути так получается?
-По сути так.
-Говоришь, что я скорлупу какую-то предал, а скажи, пожалуйста, ты это сам увидел, или тебе кто-то напел? Вопрос простой.
-Но люди то зря не говорят.
-Говорят: кур доят. Ты понимаешь, что ты сейчас своему старшему какую-то херню менторскую предъявляешь? Хана тебе, Вова! Здесь такие вещи не спускаются. Я здесь за эту улицу стою! Пацаны мне все, и я все пацанам, кто меня знает, тот в курсе! Я здесь людей воспитывал, я тебя здесь в люди выводил! Ты что не понимаешь, что они всех нас не смогли сломить, они по одиночке нас щас будут вылавливать?
-Ребята, ребят, вы видак не хотите посмотреть?-сказал какой-то мужчина.
-Дядя, ты что не видишь, что сейчас люди разговаривают, а?-обратился к нему Кощей.
-Я тут видеосалон недалеко..
-Короче..
-Рубль с человека..
-Дядь, съеби отсюда блять!-крикнул Кощей.
-Если че, улица Маленькая, дом 7, я жду.
-Я здесь вырос, я здесь отца своего похоронил! Именно здесь,-продолжил Кощей.-С Волги начнется очищение воровского мира, с этого двора, потому что сила, Вова, в людях!
Валера хотел было подойти и ударить Кощея, но Вова остановил его.
-Знаешь, что, Вова, единственный человек, которого я действительно уважаю, это твоя сестра. Да, да, Аня, она здесь сейчас?-начал искать меня глазами Кощей.
Я испугалась и хотела было уйти, но он нашел меня и позвал к себе. Мне ничего не оставалось сделать, как подойти к нему.
-Она, единственный человек, кто здраво посмотрел на эту ситуацию,-сказал и подвинул меня к себе, приобнимая.
-Она не знает ничего.
-Нет, Вова, ты ошибаешься, она все прекрасно знает, даже лучше вас. Просто она не лезла в те дела, которые вас не касались!
-То есть?
-Я говорю про то, что, когда я решал дела с важными Хадишескими людьми, она прекрасно все понимала и не лезла. Она находилась тогда со мной, когда я разговаривал с теми, кто поступил с нашим пацаном не так, все слышала, и ни разу не обвинила меня в чем-то, а ты, Вова, наслушавшись какой-то херни, начинаешь кидать своему старшему тупые предъявы! Да вы все, вместе взятые, даже пальца ее не стоите,-сказал Кощей и получил удар кулаком в лицо от Вовы.
Вскоре все набросились на него, нанося удар за ударом.
-Вова, нет, скажи, чтобы они перестали!-закричала я.
-Про что он говорил?
-Про то, что знала только я. Я находилась с ним в то время, когда он решал вопрос про Мишу..но я не дослушала разговор до конца, так как мне нужно было домой. Вова, я потом все объясню. Скажи, чтобы его перестали бить, ну же!
-Они трогали тебя?
-Нет, Вова..Прекратите, ну же!-кричала я пацанам.
-Он сам тебя туда повел?
Я кивнула, а на глазах навернулись слезы.
-Пацаны, все, хорош!-крикнул Вова.
Все разошлись.
-Мы улица, мы Универсамовские, а ваши арестантские дела нас не касаются. Мы улица,-сказал Вова, а после все начали повторять за ним в один голос.
-Не подходи больше к Ане. Никогда. Я не хочу из-за тебя потерять любимую сестру,-сказал он и, подойдя ко мне, крепко обнял.

Слово пацана. Плюс одна.Место, где живут истории. Откройте их для себя