14

2K 65 21
                                    

-Анька, ты готова?-крикнул Марат.
-Да, только нужно зайти в магазин, фруктов купить мальчикам,-сказала я, завязывая шарф.
-Да брось ты блин этот шарф, на,-сказал брат и надел на меня свою теплую шапку.
-Я в ней как клоун,-сняла ее я.
-Я те дам, клоун,-толкнул меня Марат.
-Эй, что творишь?
Марат цыкнул и подвинул меня к себе. Натянув свою шапку мне на голову, он хлопнул меня по рукам и потащил на лестничную площадку.
-А деньги ты взял?
-Нам они не понадобятся,-отрезал брат.

***

Мы подошли к больнице 12, и Марат, перед тем как открыть дверь, остановился.
-Что?
-Сейчас будет..короче, у меня есть план,-сказал он и посмотрел на парней, которые стояли неподалеку от нас в белых халатах.-Ща, подожди здесь.
Марат резко смылся, а я осталась одна стоять в дверях в полном недоумении. Следя за каждым движением брата, я боялась, что он прям сейчас может что-нибудь натворить. Вдруг он отобрал халат у одного из парней и подбежал ко мне.
-Ты что творишь? Верни.
-Ань, слушай, сейчас мы пойдем к нашему брату Вове. Халат, извини, один, но я тебя с собой проведу, не бойся.
-А почему нельзя..
-Не пустят,-сказал он, будто прочитал мои мысли.
Мы зашли в здание больницы.
-Здравствуйте,-сказал Марат вахтерше.
-Здравствуйте, посторонним вход запрещен,-сказала женщина, указывая на меня.
-А, она халат дома забыла, он в кабинете,-отрезал и потянул меня за руку.
-Ань, не молчи в таких случаях, прошу.
-Да я не знаю, что говорить.
-Все, что угодно,-вел диалог со мной Марат, поднимаясь по лестнице.
-Ой, доктор..
-Позже, женщина,-сказал он и поднялся на этаж, а я за ним.
Я посмеялась и пошла дальше по коридору, не видя, что Марат остановился и смотрел на окно из-за угла. Опустив голову, он схватил меня за руку и потянул к себе.
Я, зайдя за брата, услышала какие-то крики и звук разбитого окна.
-Марат, сюда, давай!
Марат стартанул на знакомый голос, а я за ним.
Забежав на лестничную площадку, Турбо закрыл за нами дверь.
-Андрей? А как ты..-посмотрела на друга я.
-Все нормально.
-Ты где был?
-Да меня отец чуть не увез.
Валера, посмотрев, нет ли погони, повернулся к нам.
-Марат, ты зачем Аню с собой взял?-начал ругаться Валера.
-Ну вообще-то тут лежит и ее брат тоже.
-Ладно. Там, короче, Хадишевского кто-то прям в палате замесил, его в реанимашку повезли, а они тут решили нам с добрым утром сделать.
-Так уходить надо.
-Видел?-указал на окно, в которым мы увидели группу людей, направляющихся к входу в больницу.
-А нас сколько?
-С тобой трое.
-Вообще-то четверо,-заметила я.
-Ань, не суйся, прошу.
-Я могу помочь.
-Ань, не надо,-сказал Турбо. Зима в ментовке, у него нож нашли, Адидаса на операцию повезли, ему там конкретно в ногу прилетело.
-Будем забирать значит,-сказал Марат.
-Да, погнали,-ответил Турбо.
Мы вчетвером вышли в коридор.
-Черт, там дежурная, че делать?
-Когда нас это останавливало?-сказал Марат.
-Она нас стопанет, охрану позовет,-почесал голову Турбо.
Я, недолго думая, пошла вперед к вахтерше. Мальчики, находясь в недоумении, смотрели за моими действиями.
-Здравствуйте, у меня здесь брат лежит, Владимир Суворов, я не видела его два года, приехала сюрпризом, а его в больницу..с ногой..,-начала плакать я.-Разрешите прийти к нему?
-Девушка, я бы пропустила, но его на операцию повезли.
-А можно, я подожду его в палате? Я уже с ума схожу, пожалуйста,-умоляла я.
Вахтерша, махнув рукой, согласилась и пошла в каморку за халатом.
Я посмотрела на мальчиков и мотнула головой, чтобы те быстро пробежали вперед.
-Ань, беру свои слова назад, спасибо,-сказал Валера, пробегая мимо меня.
-Спасибо,-кивнул Андрей.
-Ань, лучшая,-подбежал Марат и чмокнул в щеку.
Мальчики скрылись в каком-то повороте. Я кинула взгляд на ключи, лежащие в какой-то коробке. Увидев закрепку с листиком: Архив, я, не долго думая, через силу взяла их и положила в карман. Попытка не пытка, но не помочь Кощею я не могла.
Вахтерша вышла и отдала мне белый халат, а я, поблагодарив и спросив номер палаты, побежала по коридору.
Валера и Андрей прошли мимо медработника, ничего ему не сказав, но именно моему брату надо было вставить свои пять копеек.
-Здравствуйте, позвольте вам помочь?
-Почему?
-Просто предлагаю пассивную помощь,-сказал Марат и забрал тележку у медсестры.
-А ты кто вообще?
-Интерн,-твердо сказал Марат и повез ее дальше по коридору.
Я шла сзади и еле сдерживала смех.
-Так в подвал же надо.
-Встречаемся в подвале,-сказал Марат и, пропуская меня вперед, закрыл дверь.
Я громко засмеялась, а Марат, широко улыбнувшись, сделал мне замечание, что сейчас время не до шуток, мы занимаемся важным делом.
-Здрасьте, а это Суворов у вас?
-Выйдите отсюда немедленно.
-Адидас, пацаны,-крикнул Турбо и забежал в операционную.
Вслед за ним заехали Марат и Андрей, а я осталась стоять в коридоре на шухере.
-Это стерильная зона.
-Извините, у нас срочная эвакуация. Давай ты за ноги, я за руки,-сказал Марат Андрею.
-Куда за ноги, что вы делаете?
-Я звоню в милицию.
Но мальчики, никого не слушая, переместили Вову на каталку.
-Инфекция попадет, ногу отрежут.
-Не каркай, это брат мой,-сказал Марат медсестре и укрыл брата курткой.
После резко схватился за ручки и повез Адидаса из операционной.
-Куда вперед ногами?
Мальчики резко развернулись и повезли его, а медсестра сказала: «я доделаю», и тоже побежала за ними.
-Ань, встречаемся через 10 минут у главного входа,-сказал Марат, снял свои часы, отдал мне и повез Вову к лифту.
Не теряя времени, я пошла вперед по коридору, ища архив.
Обойдя весь этаж, я нашла план расположения всех кабинетов, и, увидев, что архив находится на другом этаже, быстро направилась туда.
Подойдя к двери, я посмотрела по сторонам, чтобы никого не было, вставила ключи и после зашла внутрь.
Здесь было слишком много пыли, поэтому я сразу начала кашлять и тереть глаза. Но, заметив стол, находящийся между полками с папками, я подошла к нему и начала рассматривать документы.
-Вот оно,-сказала я и взяла в руки то самое заявление, о котором говорил Кощей.
Уже собираясь уходить, я взглянула на папку, которая случайно привлекла мое внимание, почти на самом краю стола. На листе, который был самым первым в этой папке, была изображена фотография Миши. Смахнув пыль, я посмотрела получше, и просто не смогла поверить своим глазам. Напротив фотографии были написаны фамилия, имя и отчество. Единственное, что я успела разглядеть это то, что здесь он записан не как Миша, а как Паша, что повергло меня в ужас.
-10 минут..черт,-сказала я и покинула архив.
Вернувшись на вахту, я отдала халат женщине, в кармане которого лежали ключи, и молча вышла из больницы. Да, я сильно рисковала, но сейчас я не могла больше не думать ни о чем, кроме того документа.
Выбежав на улицу, я поспешила к мальчикам.
-Быстрее, Аня, быстрее,-кричал Марат, стоя у машины скорой помощи.
Засунув меня туда, Андрей сказал маме, которая не пойми откуда оказалась здесь, что скоро придет, и закрыл дверь изнутри.
Валера нажал на педаль, и машина погнала вперед.
-Марат, Марат, они здесь!-крикнула я, показывая на бегущих сзади нас Хадишевских.
Один из них кинул что-то тяжелое в заднее окно, и оно разбилось.
-Милиция!-крикнул Андрей.
-Мне страшно..
-Не бойся, малая, не догонят,-успокаивал Турбо.
-Валера, быстрее!
-Да стараюсь я, не ори!
Мы ехали так быстро, что я боялась, что мы можем попасть в аварию, но к счастью, мы оторвались от милиции.

Слово пацана. Плюс одна.Место, где живут истории. Откройте их для себя