9

2.2K 73 5
                                    

-Куда мы едем?
-Попозже все узнаешь, не волнуйся.
-Это не опасно?
-Конечно, нет, Анечка. Мы с твоими братьями в одной группировке. Мы за тебя горой всегда и везде,-посмеялся Кощей.
-Меня Анечкой только Вова называет, странно такое слышать от вас.
-А, тогда нужно Гуленькой?-строго посмотрел на меня.
-Можно, я выйду.
-Да не бойся ты, ничего с тобой не будет,-сказал и развернул меня лицом к себе.-Только Вове желательно об этом не знать. И Марату тоже. В общем, лучше вообще никому об этом не знать. Пока они заняты похоронами Ералаша и тем, чтобы отомстить за него, нам никто не помешает.
Я отвернулась к окну, находясь в страхе за себя. Я прекрасно понимала, что Кощей не сделает мне ничего плохого, но все равно, находясь с ним, чувствовала тревогу.
Добравшись до нужного места, он вышел из машины и открыл мне дверь.
-Где мы?
-Пойдем внутрь.
Спустя пару минут они завели меня в какое-то помещение. После я поняла, что это было что-то ресторана, где обычно все «крутые» люди решали какие-то дела.
-Зачем мы здесь?
-Садись.
Мы сели за столик и к нам сразу подошел официант.
-Ты будешь что-то есть?
-Нет.
Заказав себе какое-то блюдо и выпивку, он посмотрел на испуганную меня.
-Ты такая красивая, я не могу налюбоваться на тебя.
-Спасибо. Скажите, зачем мы здесь?
-Аня, мне очень будет нужна твоя помощь послезавтра. Дело в том, что у меня будет, как сказать правильно, встреча с одними интересными людьми, которые хорошо знают французский.
-Нужно переводить?
-Нет, дело не совсем в этом. Иногда, они могут что-то обсуждать между собой на французском, а мне будет очень важно знать, что именно они будут скрывать. Понимаешь о чем я?
-Да. И как вы меня представите?
-Как свою спутницу. Ты уже хорошо сыграла эту роль один раз, сыграешь и в другой.
-Это был Марат, мы одного возраста.
-Тебя нарядить, накрасить, и будешь со мной одного возраста. Аня, мне очень нужна твоя помощь,-положил свою руку на мою и посмотрел прямо в глаза.
-Долго это будет длится?
-Нет. Не думаю. Я обязательно провожу тебя домой, не волнуйся.
-Ладно. А почему Вове и Марату нельзя будет говорить?
-В целях безопасности.
Я кивнула в знак понимания. Кащей объяснил мне, как все будет происходить, в чем нужно прийти и так далее.

***

-Анюта, ты готова?
-Нет еще! Мам, меня нужно заплести!
-А сама не можешь?
-Ну, я думала, чтобы ты заплела, такие красивые косички, я такие не умею.
-Я не успеваю, дочур,-сказала мама, суетясь и бегая из комнаты в комнату.
-Не проблема, давай я заплету,-сказал Вова и подошел ко мне.
-А ты умеешь?
-Че, не помнишь, как я тебя в детстве заплетал?-сказал и показал на фотографию, которая стояла на полке. На ней изображены я, в красивом летнем платье, Вова в костюмчике, который сшила мама, и Марат в шортах и футболке. Я сижу и с улыбкой смотрю на фотоаппарат, держа в руках плюшевого медведя. Вова стоит сзади и заплетает меня, широко улыбаясь и смотря на мои волосы, а Марат крепко обнимал меня, смеясь и мешая тем самым Вове.
Я улыбнулась и дала старшему брату резинки и расческу.
Вова сразу принялся разделять волосы на две части, делая ровный пробор.
-Во как, руки до сих пор помнят,-перебирал мои пряди.-Говори, если больно будет.
-Хорошо. Пока не больно.
-Маратик, сюда быстро подошел!-спустя несколько минут крикнул Вова.
-Ну что?-зашел Марат.
-Ух, ты же, е мое,-сказала я, видя Марата в красивом черном костюме с галстуком в зеркале.
-Жених?
-Жених-в один голос сказали мы.
-Держи вот эту косичку, и не дай Бог она растреплется, я тогда тебя,-в шутку замахнулся на брата Адидас.
-Эй, эй, давайте меня заплетете и только потом драться будете.
Мальчики быстро переключились на меня.
-Ну, какая красота.
-Невеста?
-Невеста!
Я посмотрела на себя в зеркало, и после ко мне присоединился Марат и тоже начал осматривать свой образ, в то время как Вова пошел собираться.
-Анна, можно пригласить вас на танец?-подал руку мне.
-Конечно,-сказала я и положила свою ладонь на его.
Марат с улыбкой на лице положил руку мне на талию, в то время как я положила свою ему на плечо. Сделав пару шагов, Марат начал кружить меня и петь «Седая ночь», а я смеяться.
-Вы такие хорошенькие у меня,-сказала мама и зашла в комнату.
Мы резко отошли друг от друга и посмотрели на маму. Она подошла к нам и поцеловала каждого в щеку.
-Все готовы? Вова, ты собрался?
-Да, я собрался.
-Когда похороны Миши?-шепотом задала вопрос.
-Завтра.
-А известно, кто это сделал?
-Вроде как да. Мы уже..отомстили. Потом расскажу, там умора,-сказал Марат и повел меня к двери.

***

-Так, вы идите, а я вас догоню.
-Марат, ты куда? Мне сейчас на сцену скоро выходить.
-Я успею, не переживай,-сказал и побежал в сторону выхода.
-Я тоже сейчас приду,-серьезно сказал Вова, смотря в сторону уходящего Марата, а после быстрым шагом последовал за ним.
-Мам, ну куда они?-чуть ли не плача сказала я.
-Тихо, тихо, они сейчас придут, они успеют к выступлению, не волнуйся,-сказала мама и погладила меня по голове.
-Пойдем пока на места, они позже к нам придут,-сказал папа и повел нас.

Я села за фортепиано. Руки тряслись, дыхание и сердцебиение участилось. Было так страшно и волнительно, и я очень сильно боялась, что снова все забуду. Но, я взяла себя в руки, зная, какая на мне ответственность и начала играть.
С самого начала и до конца моего исполнения в зале была гробовая тишина, что очень помогло мне не отвлекаться.
Закончив игру, я услышала аплодисменты и крики: Аня, молодец! от моих братьев. Это значительно меня успокоило и заставило улыбнуться. Они успели.
-Анечка, золотце ты наше, ты такая умница,-сказал Вова, когда я подошла к ним, обнял и поцеловал в щеку.
-Да, ты большая молодец, и это тебе,-сказал Марат и протянул букет цветов.
-Откуда вы это взяли?
-Ну, я же обещал, что куплю тебе цветы,-подмигнул Марат, а после улыбнулся.
-Это от нас двоих, одному у него денег не хватило.
-Спасибо большое,-сказала я и обнялась с мальчиками.
После я обнялась с родителями и тоже поблагодарила их за теплые слова.
-Ань, привет,-раздался голос где-то справа от нас.
Мы все повернулись и увидели Андрея.
-Привет, не ожидала тебя здесь увидеть.
-Ты очень хорошо сыграла, молодец. Это тебе,-тоже протянул мне букет.
-Спасибо..огромное..но не стоило, это же..
-Стоило,-твердо сказал он.-Можем поговорить?
-Но я пока..
-Поговорите, конечно,-сказала мама.
Родители ушли в сторону, а Вова с Маратом, подозрительно посмотрев на Андрея, тоже последовали за ними.
-Что-то случилось?
-Что хотел от тебя Кощей тогда? Куда он тебя увез?
-А..да там, нормально все, не переживай.
-Ты не ответила на мой вопрос.
-Ответила.
-Что он тебе сказал? Куда увез?
-Ну..он просто отвез меня к тому мальчику, с которым я танцевала. Вы же там решаете, кто убил Мишу и так далее..Я не вру.
-Ладно. Ань, будь аккуратнее, этот Кащей не вызывает никакого доверия.
-Ты мне это уже тридцать пятый раз на день говоришь. Я уже поняла.
-Ладно, иди, я не буду задерживать.
-А ты видел Айгуль?
-Нет.
-Ладно. Давай тогда, встретимся. Я на похороны завтра не пойду, мне страшно.
-Хорошо.
Мы обнялись и, попрощавшись, ушли в разные стороны.
-Ты не пойдешь на похороны Ералаша?
-Нет, Вов, мне кажется, я не выдержу этой картины.
-Ладно, дома тогда одна весь день будешь, не будешь бояться?
-Одна? А мама с папой?
-Они в гости вроде поехать должны,-сказал Марат.-Ань, пойдем, я расскажу тебе, как мы этих чушпанов..,-положил руку на плечо и повел по длинному коридору.
*Отлично*,-подумала я и пошла вперед, внимательно слушая брата..

Слово пацана. Плюс одна.Место, где живут истории. Откройте их для себя