12

2K 66 0
                                    

Я сквозь сон почувствовала чью-то мужскую руку у себя на лбу. Открыв глаза, я испугалась, что увижу перед собой папу, однако вместо него в комнате стоял Марат.
-Лоб вроде нормальный.
-С каких это пор ты начал переживать за мое здоровье?
-И тебе доброе утро, сестричка. Вова попросил к тебе зайти, попробовать лоб. Хотя это делать нужно не с тобой, а с Пальто.
-Почему?
-Ну а кому он отдал свои ботинки и шел в одних носках?
-Ой..,-сказала я и закрыла глаза ладонями.-Надо срочно позвонить ему. Марат, родители еще не приехали?
-Нет. Ты пока можешь привести себя в порядок, выйти на завтрак к нам на кухню,-сказал Марат и сел на мою кровать.
Я немного приподнялась и со страхом посмотрела в его глаза.
-Адидас злой,-сказал он и вышел из комнаты.
Я спустя несколько минут тоже поднялась с кровати, заправила ее и пошла в ванную.
-Доброе утро, Вов..,-неуверенно сказала я и зашла на кухню.
-Садись,-твердо сказал он.
Я села на указанный стул напротив него и начала смотреть на брата.
Марат ерзал на своем месте, но после встал и расставил тарелки с кашей.
-Ничего не хочешь сказать?
-Что?
-Где ты была ночью? С кем?
Я опустила глаза и начала нервно перебирать ткань пижамы в руках.
Резко Вова стукнул по столу ладонью.
-Где ты была этой ночью, я задал вопрос? Ты понимаешь, что сделают с нами родители..-со злостью сказал он.
-С Андреем,-робко сказала я, перебив брата.-Мы гуляли.
-Всю ночь?
-Ну..сначала мы сидели у него дома. Юля, сестра его, очень соскучилась по мне, а я по ней. А потом мы пошли гулять.
-А что за наряды такие на тебе были?
-Просто он говорил, что хотел сводить меня в кафе. Вот я и нарядилась..
Марат недоуменно смотрел на меня, не ожидая, что я скажу именно такое. Да, честно говоря, я сама от себя такого не ожидала.
Взгляд Вовы смягчился, он улыбнулся.
-Нравится тебе Пальто, да?
Я кивнула и тоже улыбнулась.
-Ладно. Только в следующий раз всю ночь не гуляйте. Вдруг, что случится. Что я потом родителям скажу? Я за вас в ответе, несу ответственность,-сказал он и позвал нас к себе.
Мы с Маратом подошли с разных сторон, и Вова поцеловав нас в макушки, крепко обнял.

***

-А зачем нам сюда?
-Там нужно решить кое-что. Кощей сказал, чтобы мы собрались,-сказал Марат.
-Там Кощей?-остановилась я.
-Ну да, а что, ты боишься его?-задал вопрос Вова.
-Нет, просто..
Не дождавшись ответа, Марат открыл дверь в качалку и пропустил меня вперед.

Спустя некоторое время собралась вся наша группировка. Даже были те люди, которых я видела первый раз в своей жизни.
Стараясь находиться с Андреем, Маратом или Вовой, я избегала Кощея любыми способами. Но он, видимо, не заметил меня, и продолжал пить, сидя на диване.
-Как ты?
-Нормально. А ты как?
-Я тоже. У тебя нет температуры? Я звонила, хотела спросить, но никто трубку не взял.
-Температуры нет. Здоров как бык.
-Это главное. Если будешь себя плохо чувствовать, сразу говори.
-Будешь лечить?
-Конечно, я у тебя в долгу,-сказала я и обняла Андрея.

Слово пацана. Плюс одна.Место, где живут истории. Откройте их для себя