И правда, Андрей приходил ко мне каждый день. Он приносил мне разные фрукты, книги, объяснял темы из школы, несмотря на то, что мы находились в разных учебных заведениях. Он читал наши параграфы и подстраивался под них.
Вместе мы делали домашнее задание, смотрели телевизор, играли на фортепиано, готовили кушать.
Я начала по-тихоньку привыкать к такой обстановке, к его компании, но все равно уже, как раньше, ничего не будет.-Спасибо большое, за то, что пришел сегодня.
-Ты мне говоришь это каждый день. И каждый день я отвечаю тебе: До завтра.
Я кивнула головой и улыбнулась.
-Андрей, а что ты чувствуешь, когда смотришь на меня, зная весь тот ужас, что я испытала? Тебе не противно находиться со мной?
Он отрицательно мотнул головой.
-Мне никогда не будет противно находиться с тобой,-сказал он и широко улыбнулся.-Ань, сегодня дискотека будет. Не хочешь прийти, развеяться? Повидаться со всеми. Ты столько времени уже сидишь дома, все по тебе соскучились.
-Если бы соскучились, пришли бы и навестили меня,-сказала я.-Я спрошу у родителей.
-Если что, я зайду за тобой ближе к семи.
Я кивнула и проводила Андрея.***
-Анечка, привет, дорогая наша, сколько я тебя не видел,-накинулся на меня с обнимашками Валера.
-Я тоже соскучилась по тебе. Но я думала, ты навестишь меня,-сказала я с грустью на лице.
-Я хотел, и даже разговаривал с Адидасом, но тот сказал, что ты еще не поправилась, так что лучше потом. Сейчас все хорошо?
Я кивнула.
-Мы их знаешь как за тебя. Переубиваем.
-Я их сам лично всех отымею,-подбежал Зима и обнял меня.
-Не знал, что ты предпочитаешь мужской пол.
-Ради нее хоть средний,-сказал Зима и дал мне пять.
Андрей предложил взять его под руку, на что я согласилась, и мы вместе зашли в большой зал, где было много танцующих людей.
-А где Марат? Вова? Я что-то их не вижу,-спросила я у Андрея.
-Попозже значит придут.
Ко мне подбежали одноклассницы и окружили, спрашивая про мое самочувствие и про то, когда я приду в школу.Вечеринка была в самом разгаре. Я стояла рядом с Айгуль и Андреем, танцуя в такт музыке.
Рядом с старшим братом стояла красивая девушка по имени Наташа. Вова рассказывал о том, что полюбил медсестру, которая спасла его ногу, даже жизнь!!!, а не просто карточку заполнила. Сказал, что она его судьба. Но увидела я ее вживую в первый раз только сегодня.
Заиграла медленная музыка, и мужчины начали приглашать своих дам.
-Можно пригласить тебя на танец?-сказал Андрей.
-Я что-то не могу найти Ирину.
-Хватит паясничать как в тот раз,-сказал он и взял мою руку.
Я подошла близко к нему, и мы медленно закружились.
«Но я хочу быть с тобой, я хочу быть с тобой. Я так хочу быть с тобой, я хочу быть с тобой, и я буду с тобой»
Я почувствовала впервые за эти долгие дни, как мне тепло на душе. Забыв обо всем, что произошло, я прижалась к Андрею, положила голову ему на плечо. Я ощутила защиту. Он всегда рядом, никогда не оставляет меня. И даже сейчас, когда, казалось бы, здесь находится весь Универсам, который защитит меня, он не отходил от меня ни на секунду.
Я начала крепко обнимать Андрея, на что тот отреагировал положительно. Тоже обнимая меня, он легко поцеловал меня в щеку.
Этот момент хотелось растянуть навсегда, но, как только закончилась песня, все парочки рассоединились. И мы не исключение.
-Я пойду, мне нужно поговорить с Айгуль,-сказала я.
-Хорошо. Если что, я рядом.
Мы с подругой отошли в сторону. Крепко обнявшись, мы были рады снова находиться друг с другом вместе.
-Айгуль, как ты?
-Я не хочу думать о плохом. Я стараюсь забыть это и жить дальше. Не всегда получается, но, хотя бы здесь и сейчас я могу на время забыть весь тот ужас, что со мной происходил. А ты как?
-Тоже самое. Стараюсь не думать об этом. Мне страшно за тебя. Валера весь танец косо смотрел на тебя.
-Давай не будем думать о плохом, хорошо? Мне было не по себе, но он же не станет опускать меня в глазах у всех присутствующих.
-Нет, он не такой,-сказала я.
К нам подбежали одноклассницы Айгуль и пригласили танцевать. Мы сразу согласились и начали делать одинаковые движения с девочками, идя по кругу друг за другом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слово пацана. Плюс одна.
FanfictionАнна - младшая сестра Марата и Вовы. Добрая, отзывчивая девушка, учащаяся на отлично и имеющая светлое будущее, сама того не понимая, губит свою жизнь и идет по стопам братьев. (Шип с Андреем)