18

1.5K 59 7
                                    

Ночь. Не знаю сколько время. Да мне и неважно. Теперь неважно..
Какой-то очередной пацан кинул меня на обшарпанный диван, из которого торчали пружинки. Я снова ударилась об них, но теперь мне уже не больно.
Он вышел из этой маленькой комнаты к другим пацанам, а я осталась лежать, даже не пошевельнувшись.
Только обрывки их разговоров тихо доносились до меня.
-Хороша, конечно,-сказал тот и отряхнул руки.
-Если бы хотела и принимала активное участие во всем этом, было бы круче,-сказал другой, и все посмеялись.
Вдруг открылась дверь, и к нам кто-то зашел.
-Здарова, пацаны!-послышался знакомый голос, но я не смогла понять, кто это.
-Здарова,-крикнули те.
-Сейчас был у Сталинского Старшего, разговоры разговаривали. А что вы тут делаете все?
-Да тут, брат его с бабой расстался. Теперь вот ей занимаемся. В прямом смысле,-усмехнулся Костя.
-Прям по закону?
-Прям по закону. Кинул он ее, стало быть общей стала. Ебучкой,-крикнул другой.
-А что за баба?-задал вопрос мужчина и закурил сигарету.
-Сестра Адидаса из Универсама.
-О как. Не боитесь, что отгребете потом? Это же не просто какая-то девка.
-А что нам будет? Все честно. Они наших просто так избили. А мы..
-Ладно, пацаны, боюсь, потревожу вас. Сталинский просил всех у него дома собраться. Че-то намечается там.
-Че?
-Откуда я знаю, че. Я не состою в вашей группировке.
-А че пришел тогда? Просто передать?
-И шапку забрать,-указал тот на свой головной убор.
-Ладно, только не все могут пойти, как мы девчонку одну оставим?
-Давайте я посижу с ней. Если разрешите, тоже воспользуюсь. Пока есть возможность,-усмехнулся тот.
-Так наша она.
-Так она общая, разве нет?
-Ладно, только отдохнуть ей дай. Мы же не изверги,-похлопал по плечу мужику Костя и вышел из базы. Остальные за ним.

Я все лежала на этом старом диване. Только больше не плакала. Не могла. Не было сил.
Мужчина зашел ко мне в комнату, и я почувствовала на себе пристальный взгляд.
Выкинув сигарету, он развернул меня к себе лицом и присел на корточки.
После поправил мое платье и убрал некоторые пряди с лица. Кое-как набравшись сил, я подняла на него свои тяжелые глаза. Кощей.
-Поехали домой, Анечка,-сказал Кощей, и на его глазах навернулись слезы, которые он сразу же смахнул.
Я попыталась подняться, но даже с его помощью это оказалось очень трудно для меня. Он, накинув на меня свое пальто, вывел из базы Разъезда и повел к качалке Универсама.

Кощей открыл дверь, и мы медленно зашли внутрь. Все находившиеся внутри резко начали пристально и недоумевающе смотреть на нас.
Посадив меня на диванчик, на котором Кощей сам так любил сидеть, он посмотрел на подбежавшего ко мне Вову.
-Анечка, девочка моя, что с тобой, кто это с тобой сделал?-посыпались на меня вопросы, на которые у меня не было сил ответить.
Я смотрела в одну точку и не замечала никого вокруг.
Вова сел на корточки передо мной и взял в свои теплые руки мою холодную ладонь. После со страшной, всей в крови, с томным взглядом меня он перевел взгляд на Кощея.
-Ты что, тварь, сделал с ней?-накинулся Валера на него.
-Руки убери свои. Я спас ее,-начал Кощей.
Тут Валера усмехнулся и ударил Кощея по лицу. Завязалась драка, пока я не смогла выдавить из себя: это не он.
Вова, услышав это, крикнул Турбо и Кощею, чтобы те перестали драться.
-Анечка, а кто? Скажи, кто это сделал? Что с тобой сделали? Мы накажем их,-начал Вова.
Но я молчала.
Турбо и Адидас посмотрели на моего спасителя и попросили объясниться.
Тот рассказал, что нашел меня побитую в базе Разъезда, отвлек пацанов и вытащил меня оттуда. Про изнасилование он не упомянул, за что я была ему очень благодарна.
-Ее только били?
-Я думаю да. Только били,-сказали тот и посмотрел на меня.
-Спасибо,-Адидас протянул свою руку Кощею, на что тот только усмехнулся.
-Я никогда больше не пожму тебе руку,-отрезал тот и вышел из качалки.

Слово пацана. Плюс одна.Место, где живут истории. Откройте их для себя