Стук в дверь заставил меня оторваться от своих дел.
-Что, уже нужно выходить?-задала вопрос я, открыв дверь.
-Я готов прождать вечность, если после увижу тебя в каком-нибудь красивом платье с красивой прической,-сказал Кощей и зашел в квартиру.
Я улыбнулась и попросила немного подождать.
-Нет, я сейчас пойду, я хотел просто сказать, что уже приехал, поэтому зашел сюда. Что ты наденешь сверху?
-Ну..у меня куртка есть, пальто, в котором я хожу..
-Не годится. У мамы есть шуба?
-Не знаю..
-Что, нужно было шубу покупать?
-Да где бы ты ее достал? Это невозможно.
-Ты плохо знаешь мой статус. Ищи.
Я начала смотреть в одном шкафу, где весели куртки папы, Марата и Вовы. После пошла к другому шкафу, где, к счастью, откапала то, что мне так было нужно.
-Идеально. Через 15 минут жду тебя у машины,-сказал Кощей и вышел из квартиры.
Я пошла собираться. Найдя мамино черное прямое платье, взяв ее бусы, я нарядилась и начала расчесывать волосы. Аккуратно убрав несколько прядей назад, я взяла мамину косметичку и начала краситься. Выбор был не велик, но и этому можно было бы радоваться.
Через пару минут я вышла из подъезда, еле стоя на земле. Кощей, докурив сигарету, посмотрел на меня каким-то оценочным взглядом с ног до головы.
Подойдя ближе, он как будто бы «спас» мне жизнь, ведь я, делая шаг, поскользнулась. Но благодаря ему удержалась.
-Это я должен терять равновесие при тебе, а не наоборот.
-Нет, не падай, иначе я упаду вслед за тобой,-сказала я и взяла его под руку.
-Ни разу не стояла на таких каблуках?
-Нет. Как мама в них ходит?..
-Тебе идет,-сказал он и повел меня к машине.***
-Добрый вечер, уже,-сказал Кощей, подойдя к своим собеседникам и пожав им руку.
-Добрый. Это та самая девушка, о которой ты говорил?,-задал вопрос один из них.
-Да, Аня, подойди сюда.
Я сделала уверенный шаг вперед.
-Анна.
-Очень приятно, Анна. Меня зовут Эльдар, а это Равиль. Честно признаться, мы давно хотели с вами познакомиться. Кощей много рассказывал о вас.
Я улыбнулась и кивнула.
Кощей отодвинул мне стул, и я села за стол. После он сел рядом, и мне стало чуть спокойнее, что я здесь не одна.
Почти сразу начав свои дела, мужчины что-то бурно обсуждали, в то время как я старалась особо не замечать их. Слушая музыку, смотря на работу официантов, я старалась забить себе голову чем угодно. Однако резко я услышала, как Кощей сказал, что отлучится на время. Оставив меня одну с ними, он ушел в сторону выхода.
Мужчины сразу начали что-то бурно обсуждать на французском, как говорил Кощей, а я старалась внимательно слушать и запоминать, о чем они говорили.
Услышав, что как раз из их группировки, одни мужчины зверски разделались с мальчиком из универсама, мне стало не по себе. После они захотели предложить Кощею бутылку водки или что-то типа такого, чтобы закрыть все это дело.
Внутри все сжалось, резко появилось желание уйти, но мне нужно было сидеть дальше. Даже хотя бы для того, чтобы они не поняли, что я все услышала.
Ища глазами Кощея, я хотела как можно скорее подойти к нему, все рассказать, но как на зло его нигде не было.
-Извините, мне что-то не хорошо..,-сказала я и потерла лоб.
-Тебя отвести к Кощею?
-Да, если можно.
Резко послышалось на французском: она странно себя ведет, может она понимает нас?
Но я старалась не обращать никакого внимания, просто взяла сумку и шубу в руки и посмотрела на выход.
-Ладно, я сама найду его, не надо со мной ходить,-сказала я и направилась к официанту, чтобы спросить, где Кощей может находиться.
Толкнув дверь из зала, я встретилась лицом к лицу с ним, и меня полностью начало трясти.
-Аня, что? Что случилось?-начал волноваться он.
-Они..они..они сказали, что они убили Мишу и хотят замять все это дело бутылкой водки что ли..Ты же не поведешься на это?
-Какую бутылку?
-Не знаю, мне плохо, уведи меня отсюда, умоляю,-сказала со слезами на глазах я.
-Мы вас потеряли, все хорошо? Аня, почему ты плачешь?,-сказал Эльдар.
-Очень сильно заболела голова, но сейчас уже получше.
-Продолжим разговор?
-Да, пойдемте к столу,-сказал Кощей, ведя меня к нашему месту и держа за спину.
-Анна, а вы умеете играть на музыкальных инструментах?
-Умею. На фортепиано.
-Сыграете нам что-нибудь? А мы пока обсудим кое-что, вас послушаем.
Я кивнула, посмотрев на Кощея, и встала из-за стола. Официант разрешил мне сесть за инструмент, и я, переборов страх, начала играть.
-Красивая она у тебя,-сказал один из них.
-Красивая,-сказал Кощей, смотря на меня.
-Долго вы вместе?
-Нет, не долго, но, надеюсь, что на долго,-сделал акцент на последнем слове Кощей.
-Красиво играет,-сказал один из собеседников моего кавалера.
После я подошла к ним и поклонилась, получая аплодисменты.
Резко в зал вышли саксофонисты, и многие представители мужского пола стали приглашать на танец своих спутниц. Кощей усмехнулся и протянул мне руку, приглашая потанцевать. Я аккуратно положила свою ладонь на его, и мы пошли почти в центр зала.
Положив руку мне на талию, он начал медленно делать шаги в такт музыке. Я поместила другую руку у него на плече и подошла почти в плотную к нему.
-Не боишься больше?
-Нет. Мои братья заступятся за меня.
-Я не враг тебе, Аня. Я хочу, чтобы ты поняла это.
Я кивнула и посмотрела на сидящих Эльдара и Равиля.
-О чем они говорили? Я ничего не понял из того, что ты протараторила в коридоре.
Я наклонилась к его уху, но перед тем как все рассказать, поцеловала его в щеку.
-Ничего себе.
-Я не просто так это сделала. Они сказали, что хотят замять дело с Мишей. Возможно они хотят, чтобы ты напился и за алкоголь простил им убийство универсамовского мальчика. Марат сказал, что они отомстили уже какой-то группировке, ведь другой мальчик, которого сильно побили, вроде Кирилл его зовут, указал именно на них. А что это теперь получается?..Наши отомстили..,но не тем?-с опаской сказала я и посмотрела на Кощея.
-Все слишком запущено, я разберусь с этим. Попозже тебя нужно отвести домой.
-Я не поеду без тебя.
-А я не говорю, что ты поедешь без меня. Что ты им сказала, когда пришла ко мне в коридор?
-Что болит голова.
-Прямо сейчас подходим к ним, я говорю, что тебе стало совсем плохо, нам нужно уехать,-сказал и тоже поцеловал в щеку, сильно притянув к себе.
-Ничего себе.
-Я не просто так это сделал,-повторили мы диалог, только наоборот.
После подошли к нашему столику и начали придерживаться нашего плана.
-Кощей, мы не все обсудили,-сказал Эльдар.
-Моей девушке не хорошо, давайте в другой раз.
Сменив радость на злость, тот показал Кощею нож, спрятанный за пиджаком.
-Дорогая, мне нужно остаться здесь.
-Если ты не против, Равиль отвезет ее до дома.
-Я не поеду с ним.
-Аня, все будет хорошо, я ему доверяю,-сказал Кощей и накинул на меня шубу.
Попрощавшись, Равиль пошел вперед к машине, а я, кинув недоверчивый и обидчивый взгляд на Кощея, пошла за ним.***
-Кощей сказал, что вы не долго встречаетесь. Как познакомились?-начал разбавлять тишину.
-В парке. Я гуляла с подругой, а он с другом.
-Понятно. Ладно, давай сразу прямо спрошу. Вы не встречаетесь?
-Почему?
-Он назвал совершенно другую причину вашего знакомства. Он сказал, что помог тебе поздно вечером, спасая от каких-то пацанов,-хотел посмотреть на мою реакцию.
Я посмотрела на свои ноги, а потом в окно.
-Зачем он взял тебя сегодня с собой? Ты знаешь французский?
-Нет, не знаю.
Тот усмехнулся.
-Тогда хватит ломаться и вести себя как недотрога,-спаси время сказал Равиль и остановил машину.
Я с недоумением посмотрела на него. Он, подмигнув мне, положил свою руку мне на ногу и начал медленно вести вверх.
-Руку убери,-сказала я.
-Да хватит тебе. Ты красивая, я тоже не лишен привлекательности. Ты не встречаешься с Кощеем, стало быть, у нас может что-то получиться,-нагнулся ко мне и второй рукой притянул за шею.
Я закричала и начала толкать его. После, немного освободившись из его хватки, я ударила кулаком по лицу этого мужчины.
Открыв дверь машины, я вылетела из нее и побежала в неизвестном мне направлении.
-Тварь,-сказал тот и тоже покинул автомобиль.
Я начала плакать от страха, на несколько секунд задержалась, чтобы снять сапоги, так как они замедляли бег.
Но этих секунд хватило Равилю чтобы поймать меня, и схватив за талию, повести в машину обратно.
-Отпусти, нет, отпусти!,-кричала я без надежды на спасение.
Я брыкалась, кричала, а он тащил меня к своему автомобилю. Я уже успела проклясть тот день, когда согласилась помочь Кощею.
Резко он ударил меня по лицу со словами: заткнись.
И тут, почти у машины, к нам подбежал какой-то парень и оттолкнул Равиля от меня. Нанося удар за ударом, он заставил Равиля упасть на снег.
Когда тот перестал двигаться, парень оставил его лежать около машины и подошел ко мне.
-Андрей..,-подбежала к нему я, обняла и начала сильно плакать..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слово пацана. Плюс одна.
FanfictionАнна - младшая сестра Марата и Вовы. Добрая, отзывчивая девушка, учащаяся на отлично и имеющая светлое будущее, сама того не понимая, губит свою жизнь и идет по стопам братьев. (Шип с Андреем)