-Не ходи за мной,-сказала я, отворачиваясь от Миши.
-Я не ходи? Это ты должна за мной ходить, по-хорошему!
-Что?-остановилась я.
-Ты сбежала с дискотеки, ничего никому не сказала. На связь не выходила. Я звоню тебе домой, а в ответ тишина. Я три дня не мог тебя найти.
-А сейчас как нашел?
-Волей случая..Ань, давай поговорим. Что случилось?
-Нам не стоит общаться,-сказала я и пошла дальше.
Парень взял меня за руку и развернул к себе.
-Что это значит?
-Я могу опозорить тебя и твою группировку. Тем вечером ко мне подошли двое мужчин и хотели сделать что-то плохое. Это уже не в первый раз, Миш.
-Подожди, ты действительно думаешь, что это станет помехой?
-Я часто слышала, что у вас есть свои законы. А вдруг со мной что-то сделают, и я перестану быть чистой? Что тогда? Тебе придется бросить меня.
Парень замолчал и на несколько секунд задумался.
-Я не брошу, нет. Я отошьюсь тогда. Ань, если с тобой сделают это против твоей воли, я никогда не пойду против тебя. Я люблю тебя, Ань,-сказал Миша и подошел ко мне ближе.
-Я..тебя тоже люблю и боюсь потерять. А еще больше, я боюсь, что тебе придется разорвать со мной какие-либо отношения.
-Я всегда буду на твоей стороне, слышишь?-сказал он и медленно потянулся к моим губам.
-Нет, не сейчас,-сказала я.
Он вопросительно посмотрел на меня.
-Мне нужно в магазин, мама ругаться будет.
Миша улыбнулся и пошел вместе со мной в продуктовый.***
-Ань!-крикнул он и поднялся на несколько ступенек ко мне.
-Что?
-А теперь можно?
-А ты попробуй,-сказала я и улыбнулась.
Парень медленно подошел ко мне, боясь сделать лишних движений. Наклонившись, он убрал одной рукой мешающую прядь с моей лица и поцеловал в щеку.
После отстранился, и я с недоумением посмотрела на него.
-Это все? Я могу идти?
-Не издевайся. Мне даже это далось с трудом. Я боюсь спешить,-сказал он.
Я отправила Мише воздушный поцелуй и зашла домой.***
Сегодня я впервые за долгое время соизволила прийти на французский. Идя после урока, одна по темной улице, я немного испытывала страх. Конечно, я помню слова Андрея, что нужно всегда ходить с кем-то, но почему-то сегодня получилось так, что я оставлена на произвол судьбы.
Подходя к подъезду, я увидела Андрея и сильно этому удивилась.
-Андрей? А что ты тут делаешь?
-Ань, маму забрали в больницу..она с ума сошла, Ань,-сказал он и крепко обнял меня.
Я обняла его в ответ и начала успокаивать, прося рассказать все подробнее.
-Я не знаю, я вернулся вчера, а она не в себе..волосы подожгла..Она в больнице. Ее в психушку..Я не знаю, что мне делать. У меня Юля маленькая, вдруг ее заберут, Аня,-дрожал Андрей.
Первый раз он показывает такую слабость, просит о помощи. Доверяет.
-Тихо, все будет хорошо. Правда. Хочешь, я поговорю с мамой, мы заберем Юлю и тебя к себе? Ты же не совершеннолетний, чтобы тебя оставлять одного, тебя заберут,-сказала я и погладила по спине.-Ну, родной мой, успокойся, все будет хорошо,-сказала я и немного отодвинулась от друга.
Он все равно держал меня за талию, прислонив к себе, и смотрел в глаза.
-Все? Все хорошо? Успокоился?
Он кивнул, но улыбаться ему еще не хотелось.
Задержав на мне долгий взгляд, он перемещал свои глаза с моих на губы и наоборот.
Я не успела что-либо сказать, как он поцеловал меня. Не отпуская, он крепко держал меня. Сначала я не поняла, что сейчас происходит, но потом во мне смешались два чувства:
1) Отстранись. У тебя же Миша.
2) Ответь взаимностью. Ты же так этого хотела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слово пацана. Плюс одна.
FanfictionАнна - младшая сестра Марата и Вовы. Добрая, отзывчивая девушка, учащаяся на отлично и имеющая светлое будущее, сама того не понимая, губит свою жизнь и идет по стопам братьев. (Шип с Андреем)