6

3K 89 10
                                    

-Никто тут тебя не обижал, пока меня не было?-задал вопрос брат.
-Нет. Они просто знают, что пожалеют потом,-показала кулак я и улыбнулась.
-Анечка, девочка моя, как я по тебе скучал!
-Я тоже!-снова обняла Вову и поцеловал в щеку.-Почему не сказал, что приедешь?
-Если бы сказал, не было бы такой реакции. Ладно, пойдем на кухню. Там вроде тебя кушать звали..
Мы улыбнулись друг другу и пошли к маме и папе. Обнявшись с Вовой, они были очень рады его приезду. Мама приготовила большой сытный ужин на всю семью. Мы хорошо провели время, рассказывая Вове о том, что произошло у нас, пока он был в Афганистане, а также слушали его интересные и в то же время страшные рассказы.

***

Я старалась как можно быстрее накинуть на себя пальто и застегнуть ботинки, так как опаздывала на занятие по фортепиано. Скоро должен быть отчетный концерт в музыкалке, на который я пригласила всю мою семью.
Выбежав из дома, я со всей силы толкнула дверь и пожалела об этом.
-Ай!
-Ой, простите..Андрей?
-Андрей,-сказал и потер ушибленный лоб.
-А что ты здесь делаешь? Марата дома нет.
-Я не к нему.
-К Вове?
-К тебе.
Я вопросительно посмотрела на него. Ожидала все, что угодно, но не это.
-Ко мне?
-Да. Ты куда-то спешишь?
-Да, прости, что так вышло. Я опаздываю, у меня урок. Ты хотел погулять?
-Просто увидеться. Хочешь, давай я провожу тебя?
Я одобрительны кивнула, и мы вместе быстрым шагом пошли в музыкалку.
-Вы давно меня с собой не брали гулять,-сказала я.
-Извини. Так получилось. И да..я хотел тебе показать еще вот это, ты не видела,-сказал он и снял шапку.
Я посмотрела на его голову и увидела, что больше нет той самой красивой прически, которая так ему шла.
-Зачем?
-Я теперь пацан. С улицей.
-Ты и с той прической пацаном был.
-Нет, ты не понимаешь.
Я отвернулась от него и начала молчать. Он, увидев, что я хочу закончить обсуждать это, чтобы не ссориться, перевел тему.
-Как Вова?
-Хорошо. Я очень рада, что он приехал. А главное представляешь, он никому не сказал! Я была в таком шоке, когда его увидела!-начала эмоционально рассказывать.
Андрей слушал меня с улыбкой на лице. В этот момент я перестала дуться на него. А он, наверное, был очень рад, что я делюсь неповторимыми и искренними эмоциями с ним.

-Давай, удачи,-сказал он и открыл мне дверь.
Я поблагодарила его и забежала внутрь здания. Пока я поднималась по лестнице, я старалась пропускать некоторые порожки, чтобы побыстрее оказаться на нужном этаже. Из-за своей спешки, я случайно врезалась в идущую мне навстречу девушку. Из-за столкновения она уронила какие-то тетради, а я из-за чувства вины опустилась и подняла их.
Посмотрев на нее, я увидела ту самую девочку в черном платье с белым фартуком и красным платочком, которая понравилась моему брату.
-Прости, я сегодня видимо весь мир сшибу из-за своей спешки,-сказала я.
-Ничего, все хорошо. На урок опаздываешь?
-Да. У меня скоро отчетный концерт, учительница будет в ярости, если я буду опаздывать.
Девушка посмеялась и сказала, что не раз тоже с таким сталкивалась.
-Айгуль,-протянула свою руку.
-Аня,-протянула я в ответ.
Улыбнувшись друг другу, мы попрощались и разошлись.

Слово пацана. Плюс одна.Место, где живут истории. Откройте их для себя