Андрей подошел к могилке и положил на землю, перемешанную со снегом, белые хризантемы. Любимые цветы его любимой девушки..
-Как ты?,-сказал он и присел на корточки, протерев фотографию на памятнике.
-Я принес тебе твои любимые цветы. И еще фрукты, ты их любишь,-сказал он с улыбкой на лице и положил все на тарелку, а после поставил ее на специальную дощечку.
-Мне тебя так не хватает..ты бы знала. Я каждый день просыпаюсь с мыслью о том, зачем мне теперь все это, зачем мне эта жизнь, в которой нет тебя? Надеюсь, ты меня слышишь..Знаешь, мне кто-то сказал, что можно написать письмо и поджечь его. Если оно взлетит, хотя вряд ли такое будет, это шанс один на миллион, значит ты обязательно меня услышишь. Я все же попробую,-сказал парень и, достав лист бумаги и ручку, начал писать:Любимая Аня. Хочу выразить сюда все свои мысли, сказать как можно больше, так как не знаю, когда смогу прийти в следующий раз.
Я очень скучаю по тебе, слышишь? Когда Марат сказал, что потерял смысл своей жизни, когда узнал, что Айгуль больше нет, я не мог понять силу его чувств. Но, когда со мной случилось тоже самое, я понял какого это. Он сильный человек. Улыбался и делал вид, что счастлив, когда хотел, чтобы его оставили в покое.
Мы больше не общаемся с ним. Нет. Он отомстил за Айгуль. Подставил Турбо, подкинув ему пистолет Вовы и позвав милицию. Всех нас забрали. Он попросил меня не приходить на сборы, где все это и произошло, но я не послушал. Но сейчас все нормально, меня отпустили. После я увиделся с ним на собрании, подрался. Мы обсуждали пацанские и людские законы. Подрались, и больше не виделись. Марат теперь стал правильным. Ходит с галстучком..как я раньше..
Он так хотел найти Колика и отомстить за свою любимую, и, я уверен, он это сделал. Не знаю, как теперь я отношусь к Марату, но я ему очень сильно благодарен. Если бы не он, я бы даже не узнал о тебе.
Вова с Наташей..Вова очень сильно тосковал по тебе, его несколько дней пытались привести в чувства. Было принято решение уехать отсюда. Начать новую жизнь. Что сейчас с ними я не знаю. После похорон мы не виделись.
Я встретился с Кощеем. Тот сказал, что больше Универсама нет, он на всех отшил, но я не знаю, как на это реагировать. Может быть он и прав..половина пацанов за решеткой, фиг знает, когда их выпустят. Вова уехал, Марат отшит.Анечка, любимая моя девочка. Как мне тяжело это говорить, но, поверь, я каждый день ловлю себя на мысли, кто именно виноват в твоей смерти. Я бы очень хотел отомстить тем, кто воспользовался тобой, отомстить Мише, но в первую очередь нужно отомстить себе. Жизнь, видимо, меня уже покарала за мое ужасное поведение по отношению к другим людям.
Если бы я не дал волю эмоциям, ты была бы жива. Я точно это знаю. Но, все же, если бы Миша нормально повел себя, выслушал тебя, все было бы по-другому. Стало быть..мы оба с ним виноваты? Я не знаю, что мне делать..
Я написал раньше, что не знаю, когда приду к тебе в следующий раз, так как думаю над тем, чтобы найти этих тварей и отомстить за тебя. Они заразили тебя. Ты добрая милая девочка лежишь в могиле и мерзнешь под холодной землей, а эти твари дышат и радуются жизни. Это не справедливо. Я отомщу им.Сколько всего я не успел тебе сказать. Сколько всего я не успел сделать. Я невозможно скучаю..Я..с каждым днём..почти умираю..
Не знаю, сколько должно пройти времени, чтобы я свыкся с этим фактом, что тебя больше нет.
Я любил тебя, люблю и всегда буду любить. С первого нашего взгляда я понял, что меня что-то начало тянуть к тебе, но боялся, что отношения приведут к плохому концу, поэтому считал тебя просто другом.
Даже если я приду через несколько лет, знай, что я думаю о тебе каждый день, каждый час и каждую минуту.
Ты писала, что отдала бы все, лишь бы прикоснуться ко мне. Знаешь, если бы у меня была бы такая возможность, я бы тоже ей воспользовался. Как бы мне не было больно терять тебя второй раз, я бы все равно, хоть на долю секунды, захотел посмотреть в твои глаза, взять тебя за руку, крепко обнять и поцеловать.
Прости меня за все, что я плохого тебе сделал, если сможешь. Пацаны не извиняются, но я не могу по-другому.
Люблю тебя больше всех на свете.Андрей дописал последнюю строчку и свернул лист бумаги, шмыгнув носом. После поджег листочек и с надеждой начал смотреть на него. Медленно отпуская, Андрей не мог поверить своим глазам. Листочек и вправду полетел наверх.
-Аня, ты получишь мое письмо!-проговорил он с радостной улыбкой.
После, проводив взглядом исписанный листочек, он опустил глаза на фотографию улыбающейся Ани и поцеловал ее. Точнее холодный камень, на котором была изображена эта фотография.
-Наш снимок до сих пор находится со мной. Он во внутреннем кармашке,-сказал тот.
После парень поднялся и со слезами на глазах дотронулся до памятника и посмотрел вдаль.
-Прощай,-сказал Андрей и пошел на выход с территории кладбища.***
-И снова седая ночь,
И только ей доверяю я.
Знаешь, седая ночь,
Ты все мои тайны,-пели в один голос молодые парни в серой форме.
Остальные такие же мальчики внимательно их слушали, сидя в такой же одежде.
Один из них играл на фортепиано, виртуозно проводя пальцами по клавишам. У многих даже складывалось впечатление, что, если этот парень закроет глаза, то он все равно продолжит правильно играть.
Пацаны допели последние строчки, мальчик доиграл последние ноты, и в зале воцарилась тишина.
И только через несколько секунд послышался голос парня, который играл на музыкальном инструменте.
-Я же говорил, что отомщу,-сказал он и усмехнулся..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слово пацана. Плюс одна.
FanfictionАнна - младшая сестра Марата и Вовы. Добрая, отзывчивая девушка, учащаяся на отлично и имеющая светлое будущее, сама того не понимая, губит свою жизнь и идет по стопам братьев. (Шип с Андреем)