Увидев его, я резко перевела взгляд на Марата. Он посмотрел на меня вопросительно, на что я глазами указала на Кощея. Брат сразу занервничал.
Вова позвал какого-то мальчика. Тот вышел в центр и начал боязливо на всех смотреть. В глаза бросилась заметная рана, которая, казалось, от одного нажатия начала бы сильно кровить.
Рассказав, что на них с Мишей «напали» какие-то мужчины и начали сильно избивать, он весь дрожал.
Мне тоже стало не по себе, а особенно по телу побежали мурашки, когда я услышала: я очнулся, а Ералаша уже не было.
-Нужно разобраться, кто это был. Вроде бы, одной группировки не хватало на дискотеке, но это не точно,-сказал Зима.
-Нужно разобраться. Нужно отомстить тому, кто ТАК поступил с нашими пацанами,-сказал Кощей.
-Марат, иди домой к Ералашу, узнай обстановку,-приказал Вова.
Он, кивнув, вышел из помещения. Я хотела бы сделать тоже самое, просто уйти отсюда, пока Кощей не увидел меня.
Все начали что-то делать. Кто-то дальше допрашивать мальчика, кто-то обсуждать этот случай с кем-то. Я встала со стула и хотела было уйти куда-нибудь, где меня не было бы видно, как почувствовала мужскую руку у себя на плече.
-Куда это ты?
-Ай! Напугал! Я туда, не буду мешаться,-сказала я Валере и пошла в угол.
-Кто это за девочка?
-А, это сестра моя. Анечка, подойди сюда,-сказал Вова, смотря в мою сторону.
Я сделала вид будто не услышала это, но он подошел ко мне и, взяв за руку, направился к Кощею.
-Знакомься, сестра моя,-сказал Вова, улыбаясь и смотря то на меня, то на него.
-Анечка?
Я опустила глаза в пол, понимая, что он узнал меня.
-Приятно познакомиться, Анечка,-сказал Кощей и поцеловал мою руку.
Вову позвал какой-то пацан, и он оставил нас одних, чего я боялась больше всего.
-Я все объясню.
-Не надо. Не ты первая начала врать, что ты девушка Маратки, тебя зовут Гуля и так далее..
-Я вообще этого не хотела и не поняла, когда Марат начал плести ерунду..
-Ну Вова точно не стал бы мне врать, так что теперь я уверен, что знаю твое настоящее имя.
-Что случилось с тем мальчиком и..Мишей?
-Не знаем, сейчас вот разбираться будем. А кто это тебя так?,-взял мой подбородок и посмотрел на рану.
-На дискотеке. Началась драка, меня толкали, я упала..,-высвободило свое лицо из его рук.
-А в каком кругу ты была?
-Ну сначала с универсамовскими, а потом я не знаю..Я плохо видела лица. Я помню, что танцевала с каким-то мальчиком..его вроде Миша зовут, тоже.
-Откуда он?-сказал и начал курить.
-Не помню..
-Будь аккуратнее в следующий раз,-по-доброму сказал Кощей и положил руку на мое плечо.
Я улыбнулась в ответ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слово пацана. Плюс одна.
FanfictionАнна - младшая сестра Марата и Вовы. Добрая, отзывчивая девушка, учащаяся на отлично и имеющая светлое будущее, сама того не понимая, губит свою жизнь и идет по стопам братьев. (Шип с Андреем)