20

1.5K 52 17
                                    

-Анюта, доброе утро,-сказала мама и зашла ко мне в комнату.
-Доброе,-ответила я.
-Тебе нужно принять лекарства. Время,-сказала она и подала мне пузырек.
Я выпила их и потянулась.
-Аня, как ты себя чувствуешь?
-Хорошо. Голова немного кружится, но это наверное из-за голода. Сейчас умоюсь и пойду завтракать. А Марат и Вова дома?
-Нет. Они ушли куда-то. Дочь, там Андрей приходил, хотел встретиться,-сказал она.
-Когда он приходил?
-Перед школой. Наверное, хотел, чтобы вы пошли вместе.
-Может быть. Ладно, я потом если что созвонюсь с ним,-сказала я и пошла умываться.

Я сидела в зале и читала книгу. Мама хлопотала на кухне. В это время раздался дверной звонок.
-Сиди, сиди, я открою,-сказала мама и подошла к двери.
-Аня, это к тебе,-крикнула через несколько секунд она.
Я поднялась с дивана и вышла в коридор.
-Андрей? Привет. У вас уже уроки закончились?
-Ага,-быстро сказал он. Тут такое дело, я бы хотел тебя украсть на сегодня.
-Что сделать?-удивленно спросила я.
-Украсть. На день. И на ночевку.
-Нет, точно нет! С ума сошел? Родители ни за что не разрешат. Тем более после того случая. Ну, может быть, даже если мама поломается и разрешит, то папа точно нет.
-Жаль..-грустно сказал Андрей.
-Я поговорю с папой,-сказала мама, выйдя к нам и протирая тарелку.
Мы с Андреем резко с надеждой посмотрели на улыбающуюся маму.
-Только чем зря не заниматься!-«строго» сказала она и посмеялась.
-Об этом не может идти и речи! Спасибо большое,-радостно сказал Андрей.
Я обняла маму и пошла собирать вещи.
-Возьми лекарства,-тихо сказала она, зайдя в комнату.
Я кивнула и положила их в рюкзак вместе с остальными нужными вещами.
После я вышла в коридор и, отдав Андрею рюкзак, начала обуваться и надевать верхнюю одежду.

***

Весь день мы гуляли с Андреем по городу и обсуждали все на свете. Он был так рад, так счастлив, когда я находилась рядом, а я каждый раз вспоминала, что мне осталось совсем немного, и что он об этом не знает.

-Андрей!-крикнула Юля из зала.
-Малая, я занят!-крикнул тот и продолжил чистить картошку.-Ань, сходи к Юле, посмотри, че она там.
Я кивнула и оставила своего Ромео одного на кухне.
-Что-то случилось?
-Ой, Аня,-сказала девочка и закрыла рот руками.
-Что такое?
-Я хотела Андрея позвать. Я нашла мамино платье, очень красивое и хотела спросить у него, можно ли тебе померить. Ты будешь в нем настоящей принцессой!-сказала девочка и достала мамино белое платье.
-Я даже не знаю. Это же мамино. Без ее разрешения как-то не очень хорошо мерить..
Но девочка побежала на кухню, и через несколько секунд счастливая вернулась назад и подала мне платье.
Я переоделась и вышла к сестре Андрея. Покрутившись, я широко улыбнулась и села на корочки, расставив руки для обнимашек.
-Ты такая красивая!-с восхищением сказала девочка и крепко обняла меня.
После она поставила пластинку, и сразу заиграла медленная красивая песня.
-Андрей, сюда!-приказала парню Юля.
Тот пришел к нам немного строгим, но как увидел меня, сразу «подобрел».
-Не смотри на меня так. Я смущаюсь.
-Ты безумно красивая, Аня,-сказал парень и подошел ближе.
-Пригласи ее на танец,-прошептала Юля.
Я и Андрей улыбнулись, и он вытянул руку. Я положила свою ладонь в его и другой рукой обхватила его шею. Он, поместив свою свободную ладонь мне на талию, не сводил с меня глаз.
Делая аккуратные шаги, мы смотрели друг на друга, растворялись в мелодии, не замечая никого и ничего.
Только потом поняли, что где-то рядом танцевала Юля, кружась со своей мягкой игрушкой.

Слово пацана. Плюс одна.Место, где живут истории. Откройте их для себя