Я спокойно делала уроки, сидя дома. Мама была в гостях у своей близкой подруги, папа сказал, что уехал на день в другой город по работе. Мы с Маратом остались одни дома. Однако он, конечно же, где-то гулял.
Дописав номер по алгебре, я захлопнула учебник.
-АНЯ! СРОЧНО! ГДЕ ТЫ?-послышался голос брата из коридора.
-Марат, не пугай меня так больше, умоляю. Заходи домой погромче в следующий раз,-сказала я и вышла к нему.
-Мне срочно нужна твоя помощь, Ань.
-Что?
-Одевайся. Потеплее. Сейчас пойдем кое-куда.
-Куда? Нет! Ты видел, темно уже как. Никуда я не пойду.
-Ань, умоляю, пожалуйста. Анечка, Анюточка, Аню..
-Не продолжай,-твердо сказала я.
-Хочешь на колени встану?
-Нет.
-А я все равно встану,-сказал и действительно встал на колени.
Я попросила брата подняться и согласилась ему помочь. Дело в том, что прямо сейчас нужно было прийти в какое-то странное место, где его должны ждать пацаны из группировки.
Я, как и сказал Марат, оделась потеплее и, надеясь, что мама останется у подруги с ночевкой, закрыла квартиру и пошла вслед за братом.***
-Долго еще?
-Видишь вон ту толпу?-указал на большое количество людей.
-Вижу.
-Нам туда,-сказал и предложил взять его за руку.
Мы дошли «как парочка» до людей, и я увидела какого-то взрослого мужчину, сидевшего и перебиравшего перевернутые стаканчики.
-Подыграй мне,-тихо произнес Марат.
Я не поняла, как именно, что мне говорить и делать, поэтому решила посмотреть на действия брата.
-Ну, любимая, действительно хочешь цветы?-сказал и с улыбкой посмотрел на меня.
Я кивнула и посмотрела сначала на него, а потом на мужчину.
-У меня, к сожалению, совсем нет денег.
-Молодой человек, это не беда. У вас есть несколько копеек?-задал вопрос тот самый мужчина.
-Да, есть.
-Я предлагаю заработать в три раза больше. Правила очень простые. Я перемешаю стаканчики, после вам нужно будет выбрать, под каким находится ваша монетка. Отдагаете- получите в три раза больше. Заодно купите своей прекрасной девушке цветы и порадуете ее,-подмигнул мне.
-А, давайте,-сказал Марат и дал монету мужчине.
Спустя пару минут он выбрал стаканчик, и он оказался правильным.
Отдав «честно» заслуженные монеты Марату, мужчина начал приглашать других зрителей поиграть.
Марат положил руку на мою спину и повел подальше от толпы, крикнув: играйте, не пожалеете.-Что это было?
-Что? Заработал деньги. Тебе цветы куплю.
-Это же развод?
-Мы не женаты.
-Марат.
-Ну, не совсем..может кто-то и угадает.
-Марат,-сказала я и хотела все это остановить, но брат схватил меня за руку и подвинул к себе.
-Не лезь. Пожалуйста.
Я посмотрела на бедных людей, которых разводят на деньги прямо на моих глазах, и почувствовала, как меня начала мучить совесть. Я помогла своему брату в таком ужасном деле..
Тут, попытать удачу вышла женщина, в красивом пальто и шапке. Марат сильно занервничал, посмотрев на нее, и оставив меня на некоторое время, подошел к ней.
Пытаясь отговорить ее, Марат начал уводить женщину в сторону, однако мужчина, который «зарабатывал» деньги, прогнал его.
-Кто это?-спросила я у вернувшегося ко мне Марата.
-Мама Пальто.
-Кого?
-Андрея,-ответил, не переставая смотреть на нее. В его глазах одновременно была и паника, и недоумение, и злость, и желание помочь и отвести ее от этого.
Услышав, что она уже проиграла 100 рублей и шапку, и хочет поставить пальто, я пришла в ужас.
-Марат, надо что-то делать!
-МЕНТЫ!-крикнул Марат, недолго думая.
-Шухер!-послышалось из толпы.
Схватив меня за руку, Марат побежал в одну сторону с тем мужчиной и другими членами группировки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слово пацана. Плюс одна.
FanfictionАнна - младшая сестра Марата и Вовы. Добрая, отзывчивая девушка, учащаяся на отлично и имеющая светлое будущее, сама того не понимая, губит свою жизнь и идет по стопам братьев. (Шип с Андреем)