-Почему, когда я говорю, что за мной Универсам и Разъезд, им все равно?-с дрожью в голосе сказала я и посмотрела на мальчиков.
-Кому все равно?-спросил Андрей.
-Я была на дискотеке с Мишей..вышла на улицу, пристали какие-то мужики, я сказала, что с универсамовскими и разъездом, а они все равно..хотели со мной что-то сделать..
Брат встал со своего стула и подошел ко мне. Марат крепко обнял меня, положив голову на плечо. Я тоже обхватила его руками и не хотела выпускать.
-Марат, можно, мы поговорим с Аней наедине?-неожиданно задал вопрос Андрей.
Марат отпустил меня и, взяв за лицо двумя руками, по-братски поцеловал в щеку, и сказал: я тебя в обиду не дам. Оставив нас, он пошел играть с Юлей, которая сидела в зале с мамой.
-Андрей, скажи, пожалуйста, почему уже второй раз случается такое, что мной хотят воспользоваться? Я уже по-настоящему начинаю чувствовать себя простит..
-Не смей такое говорить, Аня. Ты чудесная. Ты самая красивая, добрая и милая девочка на свете. А эти твари, с ними ничего не поделаешь.
-Одно дело, когда я нравлюсь мальчикам, а другое, когда мужчинам..
-Послушай меня. Больше одна не ходи никуда. Без разницы какое будет время суток. Не будь одна на улице, хорошо?
-Хорошо,-сказала я и постаралась улыбнуться.
-Что произошло с папой?
Я рассказала Андрею, что поругалась с родителями, убежала на дискотеку, ничего с собой не взяв.
-А если бы ты не убежала из ДК, а осталась бы там до конца, и Миша предложил тебя проводить, то как?
-Я бы попросила отвести в качалку и все. И попросила бы остаться со мной.
-Ты доверяешь ему?
-Да. Я вижу, что нравлюсь ему. Он представил меня своей группировке, как спасительницу, теперь весь Разъезд готов заступиться за меня.
-Ань, это, конечно, твое дело, но я бы не доверял так сильно разъездовским..
Я вопросительно посмотрела на него.
-Ну, они с Кощеем крутятся, а он отшит, кто знает, что будет..я просто за тебя переживаю.
-Странно ты начинаешь переживать.
-Почему?
-Ну, это похоже на то, что ты отговариваешь меня ходить с Мишей. Андрей, ты же сам говорил, мы друзья. Тебе нравится Ирина..а я что, должна продолжать по тебе убиваться?
-Я не в этом смысле огораживаю тебя от общения с ним, Аня.
-Тогда зачем огораживать? Ладно, все, закрыли тему. Я не хочу ссориться. Пойдем к Юле и Марату лучше,-сказала я и хлопнула Андрея по плечу.***
-И снова седая ночь, и только ей доверяю я,-пели все Универсамовские.
-Марат, а куда мы идем?
-В кинотеатр, я же тебе говорил.
-А что там смотреть будем? Мультики?
-Круче,-сказал брат.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слово пацана. Плюс одна.
FanfictionАнна - младшая сестра Марата и Вовы. Добрая, отзывчивая девушка, учащаяся на отлично и имеющая светлое будущее, сама того не понимая, губит свою жизнь и идет по стопам братьев. (Шип с Андреем)