—Мам, пап, я ухожу,— это были мои первые слова сегодня за завтраком.
Мэбуки уронила свои палочки, а Кизаши, только что хлебнувший воды, выплюнул ее в сторону и в немом шоке посмотрели на меня.
—К-как? Куда? Мы же только воссоединились...— сказала женщина в смятении и страхе от скорой разлуки. Кизаши закивал, подтверждая.
Я удивлённо на это смотрел, не понимая такой реакции. Я стал прокручивать в голове сказанное мной и ударил себя по лицу.
Ну конечно, я сказал это так, будто ухожу навсегда. Надо объяснить им...
—Все не так, как вы подумали, я не так выразился.. Эм.. Я имел в виду, что переезжаю,— неловко было это говорить им, сразу после того, как наша семья снова стала жить вместе как раньше. Но я уже взрослый, Джоунин всё-таки, негоже с родителями жить, да и Какаши одному одиноко.. До сих пор не могу поверить, что мы будем жить под одной крышей. Он так легко на это согласился, что я было расстроился, что ему все равно. Но ладно, главное согласился, а остальное придет со временем.
—Зачем же, Тэтсуя. Дом у нас большой, тесниться не приходится, да и семья мы всё-таки...— начал возражать отец, мать хотела поддержать, но вдруг просветлела и заткнула мужа.
—Да, конечно, мы не против, дорогой! Ты уже взрослый и пора учиться самостоятельности!— чуть ли не пропела она. Кизаши посмотрел на нее в немом вопросе, на что она ответила ему шепотом, — Молчи! Моя женская интуиция говорит, что у него девочка появилась, и чтобы нас не смущать, переезжает. Мальчики в его возрасте стесняются о таком говорить, так что не выпытывай и просто дай согласие!— пролепетала она, яростно глядя на мужа.
Я вообще-то слышу... Ну ладно, она не далека от правды.. Я мечтательно улыбнулся, что не пропустила Мэбуки. Она натянула коварную улыбочку.
—Твой отец согласен! Ты уже решил, куда переезжаешь?
—Да, после войны мне и моему другу выдали круглую сумму за заслуги, и мы решили купить небольшую квартиру в паре кварталов отсюда. Точнее, мы уже купили, просто я никак не мог поймать момент, чтобы вам рассказать...
Мама прищуренно посмотрела на меня, но вскоре снова засияла и произнесла, —В таком случае, нам срочно нужно это отпраздновать! Сегодня вечером устроим грандиозный ужин! Друга своего тоже позови!— она подмигнула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отдайся мне | Наруто
FanfictionОткрыв глаза, я увидел пустоту. Ничего не было. Только непроглядная тьма, поглощающая меня целиком. Я ничего не видел, ничего не чувствовал, ничего не слышал. Это сводило с ума. Будто я падал в бездну... В бездну отчаяния. Я не знал сколько там про...