Глава 7. Выбор только за мной

253 102 50
                                    

Рейчел

Кусает губы. Пробегается пальцами по волосам. Он долго о чем-то думает. Смотрит на меня. От этого взгляда мурашки по телу.

- Что я чувствую к тебе Алекс? - он меня не слышит или делает вид.

Притягивает к себе так близко. Почему я так волнуюсь? Его темные глаза держат мой взгляд на уровне своего. Я могу лишь думать о нем. Мысли, чувства, его имя. Мои мелко дрожащие пальцы пробегают по его обнаженной спине. Я ничего о нем не знаю, но так хочу, чтобы он был рядом...

Сон растворился в секунды, будто и не собирался продолжаться.

Я снова, напоминала себе, что это не настоящие отношения и я ничего не ждала. Нам было весело эти две недели. Мы ходили на выставки, пили много кофе, я ждала его с тренировок, а потом мы вместе обедали. Алекс познакомил меня с Айлой, которую я часто видела рядом с Диего.

Мне нравилось, проводить с ним время, но в какой-то момент я поняла, что сильно привязалась. Не нужно было так поступать, потому что я предполагала, чем это может закончится. Мне нужно было искать работу, помогать родителям, а я начинала испытывать чувства к Алексу.

Еще два дня назад все было хорошо, но сегодня мое сердце было разбито. Я засмеялась собственным мыслям. Идиотка, меньше доверяй людям – кричал мой здравый смысл. Но каждый раз внутри все сжималось, когда я думала об Алексе. Он не сказал правду. Из-за него я потеряла чувство собственной значимости – это так глупо и смешно, что хочется рыдать.

Когда мне плохо я считаю до семи. Я просто хочу жить хорошо, без боли и проблем. Как и все. Один, два...шесть, семь.

Мама сильно беспокоилась, но я ничего не говорила. Я была уверена она все понимает. Она всегда все понимала. Лишний раз она не задавал вопросов, а я в свою очередь была за это благодарна. Первые два дня я просто не выходила из комнаты, спала, думала о всей его семье, считала себя ничтожной, ненавидела, собиралась с мыслями, чтобы высказать ему все. Но думаю, что никому не стоит рассказывать, что произошло на самом деле, дабы не унизить себя еще больше. Я просто не могла, настолько мне было стыдно смотреть родителям в глаза. Элис Барр «сделала мне огромное одолжение» и я должна быть благодарной. Напоминая себе об этом, я прокручивала в голове нашу последнюю встречу...

АМНЕЗИЯ | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя