Глава 18. Причина моей любви

222 93 86
                                    

Алекс

В своей квартире я всегда стараюсь поддерживать порядок, но в моей жизни полный бардак.

Встать полноценно на ноги, было сложнее чем я думал. Мой врач строго настрого запретил думать о тхэквондо. Моя мать копает под моего отца, которому абсолютно все равно на собственную семью. Рейчел не помнит меня и держит на расстоянии, а лучшие друзья, они же брат с сестрой ссорятся из-за меня, потому что у Айлы ко мне чувства. Иногда, я все-таки подумываю согласится на помощь психологу о котором так часто говорит Элис. Вдруг ему удастся навести порядок.

Утром написала Айла, сообщив что не сможет присоединится к нам с Диего, ссылаясь на репетиторство. Хотел бы я посмотреть на тех родителей, которые в каникулы перед Рождеством заставляют своего ребенка учится. Я мысленно посмеялся вспоминая о своем детстве.

Я не видел ее с того дня как она уехала с реабилитационного центра. Она не брала трубку и по долгу не читала мои сообщения. Айла будто исчезла из моей жизни.

Мысли путаются в голове, когда пытаешься думать обо всем и сразу. Только хруст снега под ногами мог привести меня в чувства.

Успокаиваю себя тем, что это жизнь и здесь происходят любые обстоятельства, а они как правило меняю нас. Я больше не похож на парня, каким являлся пару лет назад. Моя семья оставила меня в покое, но какой ценой? У меня больше нет права вернуться в исходный вариант, а у них нет права просить меня об этом.

Я развалился на кусочки и теперь должен склеить новую версию себя. Она не будет лучше или хуже предыдущей. Она просто будет и этого достаточно, чтобы стать немного счастливым. Наверно...

Я думал о прошлых днях проведенных с Айлой. С ней всегда все было таким простым, как так получилось, что сейчас стало все сложным? В ее темных глазах всегда было столько тепла, что можно было согреться в самую холодную зиму. Мы часто втроем смотрели фильмы и Айла почти никогда не досматривала их до конца, засыпая с телефоном в руках. Она любила готовить так же как любила пиццу и чипсы, запивать холодной колой. Она до беспамятства боялась щекотки и всегда переживала за нас с Диего будто мы ее дети.

Жизнь складывалась так, что теперь мы должны заботится о ком-то, в голове не укладывалось, что еще месяц и Диего станет отцом. Проходя мимо детского магазина мы просто зашли туда, погрузившись в мир игрушек, детского питания и огромных упаковок с подгузниками.

АМНЕЗИЯ | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя