Алекс
Мое утро началось раньше обычного, часы показывали начало пятого утра. Я засыпал в долгих раздумьях и проснулся с тяжелой головой. Мне ничего не снилось, и я сильно хотел пить. Что же делать дальше? Вопрос с утра пораньше вертелся у меня в голове, и я долго пытался найти ответ на него, но все тщетно...
Просидев на крыше дома Рейчел, я совсем не следил за временем, зная что с утра пораньше тренировка. Но даже вернувшись домой, не очень получалось отпустить мысли о том, как хорошо мне рядом с ней. Вспоминая долгий, со сладким послевкусием наш первый поцелуй, по телу разливалось тепло и я все никак не мог переставать улыбаться. Здравый ум то и дело вмешивался, напоминая, что я перешел черту, которую сам же и нарисовал.
Поцелуй с Рейч никак не касался моего желания отвертеться от помолвки и продолжить жить в Торонто - напоминал я себе.
Я вышел на балкон, свежий ветер обдал меня. Воздух смешался с табачным дымом. Облокотившись на перила, стояла Элис в шелковой пижаме, а меж двух пальцев была зажата сигарета. Она была женственна во всем, но курила как «хороший мужик», порой доходило до двух пачек в день. Взяв пачку Лолиты из ее кармана, я вытащил сигарету.
- Не знала, что ты куришь.
- Не так часто, как это может показаться на первый взгляд. - зажав сигарету между зубами, я поджег ее, сделав длинную затяжку. Я курил, потому что сам процесс был одним из немногих вещей, действий, которые приносили мне покой, хоть и ненадолго.
- Ты берешь плохой пример.
- Дети часто берут пример со своих родителей.
- Барр, считает это плохой привычкой.
- А ты по всей видимости нет.
- Мне это помогает привести мысли в порядок и успокоится.
- По тебе не скажешь, что ты о чем-то в своей жизни беспокоишься.
- У меня есть работа, где надо думать много и за всех.
Я помолчал какое-то время наслаждаясь тишиной раннего утра, где лишь изредка проскакивали машины.
- Мама, нам нужно поговорить.
Она будто отключила все свои мысли и обратила свой взор на меня, впервые за все это время. Ее серые глаза будто прожигали меня, от этого стало неуютно, да и на балконе в разы уменьшилось место.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
АМНЕЗИЯ | 18+
RomanceОни пересеклись случайно, еще не зная друг друга, но их души уже предвкушали непростой путь, который им предстоит пройти вместе. Рейчел и Алекс, словно тени друг друга, многократно сталкивались на пути жизни, пока не настал тот злополучный день, ког...