Глава 11. Когда, все закончилось и началось снова

238 99 61
                                    

Алекс

Одной из немаловажных дисциплин на моем курсе является - психология. Пожалуй, это были единственные лекции, которые я не считал занудными.

Профессор Адам Гунель, будучи уже не молодым мужчиной, говорил действительно о важных вещах и думаю, даже в какой-то степени я был ему обязан. Едва закрывалась дверь в аудиторию, старик погружался будто в собственную вселенную, где жили только правильные мысли. Было ощущение, что он с самого начала знал как надо жить без сожалений.

«У каждого из нас есть два состояния - нужда и выбор. Понятно дело, нужда - это дефицитное состояние. Находясь в этой позиции, мы проживаем жизнь с мыслями «так нужно, так правильно». Но вот в чем парадокс! С этой позицией, вы никогда не придете к мечтам, к счастью и прочим нужным для вас благам.

Но, что на счет выбора? Это взрослая позиция, когда мы признаем что сами ответственны за все что происходит в жизни. Благодаря ответственности вы открываете для себя возможности.

Другими словами... к примеру - я выбираю свой круг общения, потому что у меня нет времени на случайных людей или я выбираю профессию, потому-то она мне интересна, я хочу в ней развиваться, она формирует часть моей личности.

И так со всем, что с вами происходит. Что выбираете вы, «мне нужно» или «я выбираю» ?»

Целую неделю я задавал себе вопрос: «Что выберу я?» Однажды, проснувшись утром я начал осознавать, что в моих мыслях наконец порядок и я уже давно принял решение, от которого, как мне тогда казалось зависела моя жизнь.

Я постучался в старинную дубовую дверь, оказавшись внутри появляется ощущение, что мы перенеслись во времени. Деревянный, скрипучий паркет. Фарфоровые вазы и тонны книг, единственное что не клеилось с изысканной атмосферой - ноутбук стоящий на столе. Мистер Гунель, взглянул на меня из под очков и словно не было дальше продолжил читать, видимо очень занимательную книгу.

- Что вас привело мистер Барр в мою скромную обитель? Что-то не понятно в сегодняшней лекции?

- Нет, дело не в этом. Я пришел с вами попрощаться.

После этих слов, мне наконец удалось обратить на себя внимание профессора. Он отложил книгу и поспешно снял очки.

- О чем речь? Вы хорошо справляетесь с программой.

- Когда у нас с вами была самая первая лекция, вы задали вопрос: «Почему я выбрал юридический, при этом отметив мой высший балл».

АМНЕЗИЯ | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя